«В Краснодаре придумали наземное метро – в Москве запустили», – эксперт Змиев о новом общественном транспорте
Фото: Евгений Змиев
Читайте также:
- Каким будет 2020 год, рассказал краснодарский эксперт Евгений Змиев (07.01.2020 11:33)
- Почему Краснодар стал аутсайдером рейтинга эффективности общественного транспорта, рассказал эксперт Евгений Змиев (05.11.2019 21:03)
- Лидер проекта «Наземное метро Краснодарской агломерации» Евгений Змиев рассказал о транспортной отрасли города (01.08.2019 11:15)
- А мэр-то ненастоящий?! - Евгений Змиев о главе Краснодара Евгении Первышове (24.04.2018 12:23)
Эксперт Евгений Змиев рассказал о проекте наземного метро, который изначально придумали и планировали к реализации в Краснодаре, но так получилось, что запустили в Москве.
Эксперт напомнил, что проект по созданию так называемого наземного метро презентовали в Краснодаре 22 декабря 2016 года. Спустя три года после этого, в ноябре 2019 года, наземное метро запустили в Москве.
У этих проектов даже название одинаковое – наземное метро, уточнил Змиев. Именно так назвал этот вид общественного транспорта эксперт во время презентации в Краснодаре в декабре 2016 года. Наземка, в данном случае, – аббревиатура, которая расшифровывается как наземное метро Краснодарской агломерации. В Москве это просто разговорное название общественного транспорта.
Спустя почти год к президенту Путину с предложением запустит наземное метро пришел не губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, а мэр Москвы Сергей Собянин, отметил Змиев.
– Наземное метро – это новый для агломераций России вид общественного транспорта на базе существующих ж/д путей. Скорость, надежность, высокая провозная способность не взирая на пробки в Краснодаре и Москве. Зона обслуживания Краснодарская и Московские агломерации, – рассказал Змиев в авторской программе «Время Змиева» на своем YouTube-канале.
Новый общественный транспорт использует существующую сеть железнодорожных путей и доставляет людей на территорию города. Составы из пригородных населенных пунктов проходит города насквозь и попадают в пригородные населенные пункты на другой их стороне.
Поезда ходят с раннего утра и до поздней ночи. В Москве интервал между движением общественного транспорта составляет 5-15 минут, в Краснодаре – порядка 40 минут. Созданы остановки в узловых пунктах, где можно пересесть на другой вид общественного транспорта. Наземка также, добавил эксперт, снижает поток въезжаеющего в город автомобильного транспорта, что способствует снижению пробок.
Евгений Змиев рассказывал «Блокнот Краснодар», чего ожидать от этого года и почему Краснодар стал аутсайдером рейтинга эффективности общественного транспорта,
Костя Черный
Новости на Блoкнoт-Краснодар