Краснодар Среда, 24 апреля
Общество, 13.03.2020 18:30

Активисты «Транспортной инициативы» поспорили с замдиректора краснодарского Дептранса

Общественное движение «Транспортная инициатива» обратила внимание на слова заместителя директора департамента транспорта и дорожного хозяйства, начальника планово-экономического отдела Галины Шешиниой, которая заявила, что 96-й маршрут, соединяющий Сенной рынок с городской психиатрической больницей, находящейся в поселке Российском, не пользуется популярностью.

Шешина сказала, что по улице Российской проложено аж девять маршрутов общественного транспорта. Однако только один из них – автобус № 96 – принадлежит КТТУ. Остальные – частные маршруты.

Замдиректора городского Дептранса Шешина также сказала, что маршрут № 96 особой популярностью у горожан не пользуется. Автобусы большой и средней вместимости ходят полупустыми.

Многие местные жители якобы предпочитают ему маршрутки, которые также курсируют по улице Российской. Например, № 36, № 48, № 58 и другие. Отсюда она сделала вывод, что маршрут № 85 можно отменить, потому что он дублируется другими маршрутами.

Однако автобусы, считает Шешина, люди зря игнорируют. Они позволяют в более комфортных условиях, например, отвезти детей в детские сады или школы.

Участники движения «Транспортная инициатива» отметили, что нельзя сказать, что люди не пользуются 96-м автобусов и предпочитают ему маршрутки. Не в пиковое время в салоне много людей, а в часы-пик в автобус иногда просто не влезть. И это как раз касается именно остановок на улице Российской.

В связи с этим участники «Транспортной инициативы» в своем телеграм-канале обратились к Шешиной и задали ей несколько вопросов. Первый касается их наполняемости. Если в салоне стоят несколько десятков человек, а свободных мест нет, и это в Дептрансе считают низким трафиком, то какой тогда высокий.

– Чтобы люди дышали через раз? А как быть в час-пик? Использовать в качестве дополнительной площадки крышу? – задались вопросом активисты.

Отдельно отметили ситуацию с инфраструктурой послека Российского, где добраться до остановки автобуса крайне тяжело из-за отсутствия комфортных и безопасных тротуаров. С пересадками это делать невыгодно, потому что только в один конец придется заплатить 56 рублей, что довольно много.

– Мы однозначно за то, чтобы маршруты КТТУ были в приоритете. Мы были бы только рады, если бы транспорт КТТУ работал на магистральных маршрутах, а маршрутки как транспорт малой вместимости выполняли роль подвозных. Но для этого, как и в других городах-миллионниках нашей страны, должно быть введено билетное меню: ассортимент проездных, которыми могли бы пользоваться абсолютно все категории граждан, а не только льготники, – считают в «Транспортной инициативе».

Напомним, «Транспортная инициатива» пытается отстоять маршрутки № 32, № 85 и № 183А, которые пытается закрыть администрация Краснодара, мотивируя свое решение тем, что пассажиры не ездят на них от конечной до конечной. Дело рассматривается в суде. Автобусы продолжат ходить до вынесения решения.

Семен Серов

Новости на Блoкнoт-Краснодар
автобусКраснодармаршруткаобщественный транспорт
1
0