Маршруты, которые хочет убрать мэрия Краснодара, продолжат работать
Фото: 2гис
Читайте также:
- «Выделенки нужны там, где общественный транспорт стоит», – краснодарские активисты о работе автобусов и троллейбусов (15.02.2020 14:31)
- «Умные» светофоры запустили в Краснодаре (13.02.2020 11:59)
- «Пробка – жуть», – жители Кубани отправились в Лагонаки и застряли (03.01.2020 17:31)
- «Нужно набраться терпения», - мэр Краснодара объявил о перекрытии дороги от Индустриального до М-4 «Дон» (02.04.2019 14:15)
Состоялись судебные заседания, на которых решили, хоть и временно, судьбу маршруток № 32, № 85 и № 183А. Об этом рассказали 5 марта.
На заседаниях суда, которые состоялось накануне, решили пока не закрывать маршруты № 32, № 85 и № 183А. Автобусы продолжат курсировать по своим направлениям как минимум до конца судебного спора между администрацией Краснодара и местными жителями.
Таким образом, обеспечительные меры по маршрутам № 32 и № 85 сохраняются. Что касается маршрутки № 183А, то кассационное заседание перенесено на 25 марта.
Напомним, мэрия Краснодара инициировала закрытие трех маршрутов: 32, 85 и 183А. Однако местные жители сообщили, что эти автобусы крайне важны для них. В администрации свою точку зрения обосновали тем, что в автобусах очень мало людей ездит от конечной до конечной, чем вызвали бурную критику.
Отстоять маршрутки местным жителям помогает общественное движение «Транспортная инициатива». Куратор движения Марина Репещук в частности говорила, что следуя логике городского департамента транспорта и дорожного хозяйства, можно закрыть до 99% маршрутов. Речь идет о перемещении от конечной до конечной.
Кроме того, мэрия в лице заместителя директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Анфиногенова заявила, что закрываемые маршруты дублируются другими маршрутами и жители не должны почувствовать неудобств, однако они ответили, что прекращение работы выбранных автобусов сильно скажется на возможности перемещаться по городу.
Чтобы доказать свою точку зрения мэрия провела мониторинг заполняемости автобусов, в результате которого оказалось, что маршрут не пользуется популярностью. Репещук же обвинила мэрию в фальсификации документов и организовала собственный мониторинг, в котором приняли участие местные жители, постоянно пользующиеся маршрутом.
Мэрия инициировала закрытие маршрута весной прошлого года. После этого жители поселков Российского и Кирпичного неоднократно высказывались в его защиту, поскольку для многих этот автобус – единственный удобный транспорт. Пожилые жители поселка Кирпичного рассказали также, что в противном случае им будет тяжелее добраться до города.
Ранее «Блокнот Краснодар» сообщал, что заседание о закрытии маршрута № 85 перенесено.
Семен Серов
Новости на Блoкнoт-Краснодар