Краснодар Четверг, 28 ноября
Происшествия, 26.11.2020 14:50

«Мою жену медленно убивали», - считает краснодарец Андрей Буцковский

Возможная врачебная ошибка - страшная вещь. От одного неправильного действия врача может полностью зависеть ваша жизнь. Так, по версии вдовца Андрея Буцковского, и произошло с его женой. Мужчина предполагает, что некорректные действия медиков одной из ведущих больниц Краснодара привели к смерти его супруги. Обо всем, что произошло с его супругой краснодарец рассказал редакции 25 ноября. 

Все началось 18 марта. Елена почувствовала плохо. Как рассказал ее муж Андрей, женщина была простужена и жаловалась на умеренные боли справа. Все это сопровождалось кашлем и со слабо отделяющейся мокротой.

В этот же день Елену отвезли в больницу для того, чтобы сделать компьютерную томографию. По ее результатам выяснилось, что женщина переболела правосторонней нижнедолевой пневмонией. А вот на рентгенограмме было выявлено, что у Буцковской справа уплотнена горизонтальная междолевая плевра.

Женщина сдала анализы на COVID-19 и другие возбудители. Коронавирус у нее не был выявлен. (Результаты теста имеются в распоряжении редакции) Однако по результатам исследования был обнаружен высокий титр к микоплазме. Проще говоря, у Елены выявили атипичную пневмонию, но с умеренной болью в правой стороне грудной клетки. (Документ имеется в распоряжении редакции)

- После лечения антибиотиками боль уменьшилась, но все же осталась, - рассказывает Андрей.

В мае Елена попадает в торакальное отделение больницы с подозрением на образование нижней доли правого легкого. Данный диагноз женщине был поставлен после того, как она прошла компьютерную томография. Однако, стоит отметить, что диагноз был выставлен Буцковской только на основании КТ. По версии Андрея, который также является доктором, врачи не удосужились даже провести биопсию или взять другие анализы, чтобы убедиться в том, что у Елены есть какая-то опасная инфекция. Было принято решено оперировать пациентку.

- Хирургом было принято «оригинальное» решение: без дополнительных результатов биопсии ткани легкого провести операцию по удалению всей нижней доли правого легкого, - высказал свое мнение Андрей.

По словам мужчины, по результатам биопсии не было выявлено ни злокачественных, ни доброкачественных опухолей. Диагноз был следующий - организующая пневмония. Андрей не понимает, зачем надо было убирать часть легкого. После операции, как рассказал Буцковский, были некоторые осложнения: пневмоторокс и эмфизема тканей справа.

- Это происходит из-за несостоятельности швов, так как они наложены некачественно и из-под них идет воздух, что подтверждается КТ (документ имеется в распоряжении редакции), - предположил Андрей.

Также муж погибшей рассказал, что его супруге постоянно ставили и убирали дренажи. Все это происходило до повторной операции. Уже после очередного оперативного вмешательства, по словам Андрея, у Елены поднялась температура до 37,4. Однако при этом, во версии мужчины, антибиотики пациентке так и не были назначены. Уже 15 июня температура тела Елены поднялась до 38,5. Однако спустя два дня Елену выписывают. У нее также наблюдается повышенная температура и осумковавшийся правосторонний плеврит. (Результаты КТ имеются в распоряжении редакции). Как рассказал Андрей, позже историю болезни ее супруги была рассмотрена врачами ЦГХ (Центр грудной хирургии - прим.ред.). Специалистами было принято решение вернуть пациентку обратно в медучреждение для лечения уже запущенного плеврита.

- 19 июня мою жену оперируют по извлечению гноя из плевры. Вроде все как должно быть, но почему-то ослабленная пациентка не оставляется после операции в АРО (анестезиолого-реанимационное отделение - прим.ред.), а переводится в обычную палату без надзора, - рассказал свою версию происходящего Андрей.

К сожалению, Елена не выжила. Ночью или утром она, как рассказал ее муж, умирает от инфекционно-токсического шока. Именно такую причину смерти указали по результатам вскрытия трупа.

Выражая свое личное мнение Андрей Буцковский, считает, что хирург, взяв больную с предварительно неподтвержденным диагнозом убирает выздоравливающее легкое, при этом даже не может правильно его зашить, что повлекло за собой ряд осложнений и длительный послеоперационный период.

- Пациентка не выносится врачом ни на консилиум, ни на обсуждение. - Поражает безучастность заведующего отделением, который не интересуется, почему у больной, длительное время находящейся на лечении в отделении, нет улучшений. Плевра доводится того, что расцветает огромный гнойник. Все лечение направлено на уничтожение пациентки! - высказал свое мнение Андрей.

Также Андрей даже спустя такое продолжительное время и имея медицинское образование, не понимает почему его жену после последней операции не перевели в АРО, где, по его мнению, ее можно было бы спасти.

- Это халатность? Безразличие? Неграмотность? Или что это? Мое личное мнение, что это все халатность помноженная на безграмотность! - считает Андрей.

По личным убеждениям Буцковского, врачам, работающим в этой больнице люди доверяют свои жизни и надеются, что именно там им помогут.

- Человека медленно убивали в течение 1,5 месяцев. При этом уверяли пациентку и ее родных, что все под контролем. Умерла женщина 50-ти лет! Она была матерью, женой, сестрой и дочерью! - высказал свою позицию Андрей.

У мужчины остался один вопрос главному врачу больницы: «Почему в таком центре работают такие безграмотные врачи?»

Олеся Черногузова-Шевченко

Новости на Блoкнoт-Краснодар
Краснодармедициназдоровьеврачпневмония
0
0