Краснодар Понедельник, 25 ноября
Общество, 01.08.2023 12:08

«Назвать Венецией, запустить туда карпов и гондольеров»: краснодарцы о проблеме с затоплением улиц и отсутствием ливневок

После публикации «Блокнота Краснодара» статьи о проблемах с затоплением городских улиц и нехваткой ливневок, а также с указанием списка городских чиновников, в разные годы занимавшимися вопросами строительства и архитектуры, краснодарцы продолжили активно обсуждать эту тему в комментариях. 1 августа рассказываем, что думают об этой ситуации жители города.



Проблема нехватки или полного отсутствия ливневок, из-за чего после каждого сильного дождя некоторые улицы кубанской столицы смело можно сравнивать с венецианскими каналами, годами не теряет своей актуальности. Время идет, но выхода из этой ситуации не видно даже в отдаленной перспективе, а город, при этом, продолжает расти и застраиваться. И с каждым новым дождем пользователи соцсетей могут лицезреть десятки фото и видео с затопленными улицами в разных районах Краснодара.

Жители города в комментариях высказали свой взгляд на эту проблему.

«Одна закономерность - все чиновники, в поте лица, работали от 6 месяцев - до 1,5 лет - максимум 2 года! Что можно сделать? Кроме освоения средств - ничего! Архипов – то же самое - ничего не сделает! Кроме, как закатывать дороги вместе с ливнёвками в асфальт- он ничего не может!!».

«Получается, деньги налогоплательщиков получили, а ливневки не построили, пусть муниципальные деньги налогоплательщиков обратно отдают деньги людям».

«Никаких проблем нет! Если не постеснялись в Лос-Анджелесе назвать микрорайон Венецией, то и в Краснодаре (Южной столице) можно назвать затопляемые улицы Венецией, запустить туда карпов и гондольеров. Туристов будет как мух в ресторане. Гениальная идея!»

«Можно еще запустить дельфинов. Они такие милые».




«Все карикатурные персонажи города Глупова названы. Жалко только без ИНН. Фролов Михаил Борисович - этот деятель не только когда-то был вице-мэром, но его талант руководителя был необходим для разрушения Федоровского гидроузла. Без него работал бы гидроузел и сегодня. Владимир Архипов готовил обоснование для уменьшения пропускной способности ул. Чапаева за счет уменьшения числа полос. При упоминании ул. Чапаева, как не вспомнить гр. Мешталир Н.А. (главный архитектор, между прочим, и автор идеи размещения бордюров посреди дороги)».

«Я помню, как в 1950-1951 гг. после летних ливневых гроз мы, дети, с радостью и восторгом бегали по воде выше колен по улицам Красной, Мира, Красноармейской. Так что, назначенцам во власти города Краснодара проблема городской ливневки во все времена была до лампочки».

«А самый большой бардак со стихийным строительством начался при Ткачеве и Евланове, продолжился при Первышове и по сей день продолжается».

«Первышов до назначения на должность мэра служил в Москве в Минстрое. Для подготовки землеотводов для московских девелоперов (точнее для одного) и прибыл в Краснодар. Ему до лампочки этот Краснодар. При первой возможности уехал в Москву».

«А вообще кто разрешал гостиницы строить возле речки. Интересно, есть же какие-то законы, на каком расстоянии должны строиться магазины гостиницы Или сейчас нет?»


"Блокнот Краснодара" также провел опрос среди своих читателей, задав им вопрос: "Будет ли в Краснодаре когда-нибудь решена проблема с подтоплениями?". Из более 450 проголосовавших более 93% ответили "нет". Это, вероятно, говорит о том, что горожане уже не верят в то, что местные власти способны с этим справиться.






Елена Бутова


Новости на Блoкнoт-Краснодар
новости краснодарзатоплениеливниливневкизастройкасписок чиновниковкомментарии
0
0