Поддельная подпись или почему мэрия Краснодара отказалась покупать сертифицированные троллейбусы
Фото: Администрация Краснодара
Читайте также:
- Все идет не по плану: прокуроры заморозили передачу 140 млн рублей за новые троллейбусы в Краснодаре (06.09.2021 14:46)
- Проверим кошельки: кто из претендентов на кресло депутата Госдумы из Краснодара богаче мэра Первышова (03.09.2021 14:46)
- «Разрешение за деньги?»: почему мэр Первышов получает огромные суммы под выборы от застройщиков Краснодара (12.08.2021 07:44)
- Помощи Краснодару политологи от Первышова в статусе депутата Госдумы не ждут (23.07.2021 18:31)
Страсти вокруг нового «старого» троллейбуса КТТУ не утихают. В распоряжение редакции «Блокнот Краснодар» поступили документы, проливающие свет на историю с отказом мэрии города от закупки новых готовых транспортных средств у сертифицированного производителя «Транс Альфа». Согласно полученным результатам экспертизы, имела место подделка подписи.
В 2020 году Администрация Краснодара планировала заказать у вологодского АО «Транс-Альфа» 21 троллейбус. Об этом пресс-служба мэрии рассказала на официальном городском портале.
Фото: мэрия Краснодара
Однако, от поставки готовых троллейбусов «Транс-Альфа» отказались, хотя, как следует из сказанного Артемом Дорониным, в 2020 году изготовитель был готов предоставить до 30 собранных, сертифицированных троллейбусов.
Однако, именно на закупку готовых транспортных средств в 2020 году были выделены целевые деньги краевой администрацией
Фото: Администрация Краснодара
Гораздо лучше, по мнению чиновников, купить ворох непонятных деталей и «восстановить» старый «Зиу» 1988 года выпуска. Так, по заявлению представителей транспортной сети города, официально называется сборка агрегата от компании «Алькор».
До недавнего времени причины отказа не назывались. Однако в редакцию портала «Блокнот Краснодар» попали документы, которые отвечают на этот вопрос.
Всему виной пандемия. Так сказано в письме, которое якобы направило руководство «Транс-Альфы» в адрес городских властей Краснодара в обоснование невозможности производства троллейбусов для КТТУ.
Как выяснилось, о письме в «Транс-Альфа» даже не слышали. Генеральный директор компании составил официальное заявление о том, что не отдавал подобных распоряжений. Письма не писал, подпись не моя. Кроме того, у «Транс-Альфа» проблем с производством техники не было. Для удовлетворения спроса КТТУ в наличии фирмы-производителя имелись 100 единиц троллейбусов. А Краснодар, как известно, планировал закупить всего 21.
К слову, переговоры о поставке 21 единицы транспорта, как указано в самом заявлении, вела якобы та самая Ирина Сватковская. Ранее, как следует из заявления Лазарева, Ирина занимала пост финансового директора «Транс-Альфы». Сегодня Сватковская является генеральным директором компании «Алькор». О темном прошлом фирмы «Блокнот Краснодар» рассказал в ранее вышедшем материале.
Слова Лазарева подтверждает почерковедческая экспертиза, которую провели специалисты автономной некоммерческой организации «Лаборатория экспертных исследований центральный офис».
Вышеуказанным письмом в Администрацию г. Краснодара был нанесен репутационный и имущественный ущерб АО «Транс-Альфа». На сайте федеральных СМИ указано, что из-за пандемии АО «Транс-Альфа» не смогло выполнить заказ краснодарской администрации на поставку 21 троллейбуса. Однако, представленные выше свидетельства опровергают несостоятельность фирмы «Транс-Альфа».
Согласно постановлению СУ СК РФ по Вологодской области о возбуждении уголовного дела от 17 июня 2020 года, которое имеется в распоряжении редакции, вологодскими следователями установлены факты вымогательства. У поставщиков деталей «Транс-Альфа» бывший главный конструктор «Транс-Альфа» Колыбин С. брал денежные средства с целью личного обогащения.
К слову, Колыбин, как сообщил «Коммерсантъ», является главным конструктором «Алькора».
По данному факту СУ СК РФ по Вологодской области 17.06.2020 года в отношении Колыбина С. возбуждено уголовное дело № 12002190030062019 по ч. 8 ст. 204 УК РФ, которое было направлено областным прокурором в Вологодский городской суд и рассматривается по существу судьей Ворочалковой.
Таким образом, в истории краснодарского троллейбуса №7 открылись новые подробности, которые вызывают еще больше вопросов к транспортному управлению города и самому господину Первышову, который активно распространял информацию об инновационном транспорте.
Ранее «Блокнот Краснодар» провел исследование и выяснил, почему прокуратура остановила передачу 140 млн рублей предприятию-поставщику самосборного троллейбуса.
Мы начали обширное исследование после обнаруженных противоречий в сведениях краснодарской мэрии. Глава города активно позиционировал троллейбус в качестве нового, но дептранс заявил, что это восстановленный транспорт 1988 года.Анастасия Печаткина
Новости на Блoкнoт-Краснодар