Краснодар Воскресенье, 24 ноября
Общество, 24.05.2024 20:23

«Посмотреть смерти в глаза»: Дарья Чубко рассказала о жизни после убийства мужа и встрече в суде с обвиняемыми

Жена убитого аниматора Кирилла Чубко Дарья к 24 мая рассказала в интервью «Блокноту Краснодара» о своей жизни после трагедии, стойкости маленького сына и о том, что чувствовала в суде, глядя в глаза обвиняемым.

 

ВИДЕО:



Судебное заседание по избранию меры пресечения троим обвиняемым в убийстве аниматоров Кирилла Чубко и Татьяны Мостыко оказалось очень долгим. Во время очередного перерыва, пока решение еще не было вынесено, супруга мужчины Дарья рассказала в интервью Насте Космос о том, что испытывает, вынужденно встречаясь в суде с фигурантами дела.

- Если честно, когда я ехала на заседание, думала, что я готова буду встретиться еще раз с ними лицом к лицу. Но, когда я шла, я поняла, что мне становится плохо от одной мысли, что я буду с ними находиться в одном помещении. Но я понимаю, что этого не избежать. И в дальнейшем еще тяжелее будут процессы. Пытаюсь себя держать в руках. Но морально это очень тяжело, - говорила Дарья, едва сдерживая слезы.

- Я у тебя в соцсетях смотрела, что Платон (Прим.ред.: сын Дарьи и Кирилла) такие вопросы интересные задавал, как будто он что-то чувствовал…

- Я тоже удивилась. Я просто Платону сказала, что завтра уеду по делам. И не смогу его забрать с садика, чтобы он не ждал меня. Потому что я понимала, что у нас будет затягиваться процесс. И перед сном Платон у меня начал спрашивать: мама, почему вообще люди убивают других людей? Почему папу убили? И я не знаю, как ему отвечать на этот вопрос. Тяжело, конечно, смотреть на него. Он держится, он вытирает слезы. И я вижу, что ему больно. С утра он опять меня спрашивал. Сказал: почему всех таких нехороших людей не поймают и не посадят в тюрьму? Почему они ходят и убивают? – голос Дарьи прерывался, ей тяжело было говорить.




- Как ты этот год справляешься? Потому что это очень сильно. Нужно много сил, чтобы приезжать, чтобы следить за процессом.

- С первого дня, когда узнала, я уже поняла, что мне нужно будет держаться. Мне нужно будет отстаивать права моего любимого человека. И что никто, кроме меня, так сильно не будет бороться. Я дойду до конца, я Платону тоже сказала, что сделаю все возможное, чтобы их наказать.

Но мне нужно было как-то отвлекаться от этих мыслей, потому что нельзя постоянно сидеть и плакать. Нужно, чтобы Платон видел меня в нормальном состоянии. Я приняла для себя решение, что уйду полностью в работу. Я постоянно на работе, постоянно. Особенно первые полгода. Я просто там пропадала и забывалась. Конечно, самое тяжелое было ночами, когда ты ложишься наедине со своими мыслями.

Близкие, конечно, поддерживают. Я очень благодарна также и другим людям. Очень много людей меня поддерживает. Они мне пишут сообщения. Я понимаю, что я не одна, что разделяют мою боль очень много людей. Они смотрят на меня и как-то тоже держатся что ли.

- Скажи, а с родственниками Тани общаешься?

- Мы общались на начальном этапе с Таниной мамой, но сейчас не общаемся. Просто как-то с годовщиной смерти друг другу словами обмолвились.




- Сейчас мы все находились в зале суда. Я не сводила глаз с трех обвиняемых. Они по очереди, особенно двое, смотрят в твою сторону. Что ты чувствуешь, когда они на тебя смотрят? И как ты считаешь, какие эмоции они испытывают?

- Я села специально напротив них. Меня сажали чуть-чуть дальше, чтобы я спиной к ним была. Но я попросила, чтобы мы сели напротив. Я хотела, можно так сказать, посмотреть смерти в глаза. Просто понять, что это за люди? Почему они взяли на себя право и решают чью-то судьбу убивать? Когда я смотрю на Кеворкьяна, он смотрит на меня. И в его глазах с высоко поднятой головой я не вижу ни грамма сожаления, но, наоборот, он смотрит, и мне кажется, что он усмехается. Я постоянно не свожу глаз с Двойникова. Потому что именно он убил Кирилла. И когда я на него смотрю, я признаюсь, честно, я его проклинаю. А он смотрит на меня и пытается выдавить из себя хоть какую-то слезиночку. Корежится, корявится, и у него ничего не получается. Я вижу, что он это специально делает, чтобы показать мне, что он якобы не хотел, как он изначально говорил. И когда я с него свожу глаза, он уже перестает строить из себя бедного и несчастного, улыбается и спокойно сидит, общается с Татосяном. Вот Татосян на меня не смотрит вообще. Он смотрит везде, кроме глаз. Я думаю, что он боится поймать мой взгляд. А я сижу и смотрю на каждого - в глаза, но больше на Двойникова.

Поскольку судебное разбирательство было еще не завершено, корреспондент поинтересовалась у Дарьи, каким, по ее мнению, будет решение?

- Я надеюсь, что суд уже не будет откладывать это заседание. Наконец-то меру пресечения они сегодня решат, им продлят. И мы уже скоро приступим к заседаниям по существу. Но Кеворкьян, в принципе, что и ожидалось, устраивает цирк, показательное выступление своих умных речей. Он, конечно, очень много, наверное, придумывает там - что сказать и как затянуть процесс. Он пользуется своим правом, намеренно оттягивая все процессы. Это было, есть, и, я так думаю, что дальше будет.

Спустя несколько часов стало известно, что всем троим обвиняемым продлили меру пресечения в виде заключения под стражу до 13 ноября.

Подробности судебного заседания – с требованиями и возражениями сторон читайте подробнее в нашем материале.


Подписывайтесь на нас в Telegram


Елена Бутова

Настя Космос

Видео и фото: Сергей Трубин


Новости на Блoкнoт-Краснодар
  Тема: Главное сегодня  Видео "Блокнот Краснодар"  
новости краснодарубийство аниматоровсудмера пресеченияДарья ЧубкоКирилл ЧубкоТатьяна Мостыко
0
1