Стало известно, сколько потратит мэрия Краснодара на свои пиар в СМИ до конца года
Фото: коллаж «Блокнот Краснодар"
Читайте также:
- Названа ожидаемая средняя зарплата краснодарцев в 2019 году (03.10.2019 12:05)
- Кубань вошла в ТОП-5 регионов по развитию бизнеса (02.10.2019 21:20)
- Кубанский бизнесмен Олег Дерипаска вошел в список лучших менеджеров России (02.10.2019 16:01)
- Хлеб, сосиски, молоко: на какие еще продукты выросла стоимость в Краснодарском крае (01.10.2019 19:55)
Администрация Краснодара продолжает осваивать бюджетные деньги. В этот раз мэрия выделила немаленькую сумму на освещение своей деятельности в местных средствах массовой информации. Соответствующая информация была опубликована на официальном сайте госзакупок. Начнем по порядку.
На то, чтобы СМИ публиковали новости о деятельности городской администрации, из бюджета муниципалитета будет выделено более 13 млн рублей. Стоит сразу отметить, что в условии всех контрактов прописано то, что все обязательства должны быть исполнены до конца года. Не стоит забывать, что до конца года осталось всего лишь три месяца. Таким образом, если исходить из общей суммы трех контрактов, в месяц мэрия готова за свой PR платить более 4,5 миллионов.
Итак. Для того, чтобы информировать краснодарцев о своей деятельности через газеты мэрия готова заплатить 700 тысяч. В самом проекте госзакупки указано, что в планах у чиновников разместиться на 20 тысячах квадратных сантиметров. Цена за один «квадратик» указывается в размере 35 рублей.
К слову, уже определился и победитель аукциона. Им оказалась единственная газета, которая решила побороться за 700 тысяч, - «Кубань сегодня». Согласно техническому заданию госконтракта, публиковать новости о работе администрации печатное издание будет до 30 ноября. 350 тысяч в месяц - неплохой заработок.
А вот за 495 тысяч 300 рублей разгорелась нешуточная битва. Именно столько готова отдать администрация Краснодара за публикацию материалов в Интернете. Сразу четыре электронных СМИ хотят получить деньги от мэрии.
Так, например, «Южное МедиаБюро» готово выполнить контракт за 198 тысяч 900 рублей. «Юга.ру» готово поступиться на 17 тысяч 800 рублей и выполнить все поставленные условия за 477 тысяч 500 рублей. Больше всех хочет получить индивидуальный предприниматель Анастасия Потемкина. На третьей строчке расположился интернет-ресурс «Агентство региональных новостей». Он указал сумму в 481 тысячу.
Судя протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, в электронной форме победу одержало «Южное МедиаБюро». Благодаря их предложению администрация Краснодара сохранила в бюджете 296 тысяч 400 рублей.
На десерт мы оставили самый лакомый кусочек, который достается телевизионщикам. Тут администрация города решила не экономить и готова распрощаться с 12 млн 430 тысячами рублей.
Совпадение или нет, но в аукционе приняла участие всего лишь одна телерадиокомпания. И с учетом того, что аукцион был признан недействительным, то автоматически победа досталась единственному участнику. Им стала ТРК «Краснодар».
Этот контракт также рассчитан всего лишь на три месяца. Что определено условиями контракта.
Ранее «Блокнот Краснодар» писал о том, сколько денег было выделено из краевого бюджета на пиар администрации Кубани в печатных СМИ и на просторах Интернета, а также рассказывали о том, сколько средств было потрачено в 2018 году.
Новости на Блoкнoт-Краснодар