Краснодар Пятница, 29 марта
АВТО, 01.10.2020 20:19

В «Транспортной инициативе» назвали еще одну проблему пробок на Восточном обходе Краснодара

В районе Восточного обхода Краснодара сейчас ведутся работы по ремонту дороги. Практически в первый же день после старта, 30 сентября, образовалась огромная пробка. В общественном движении «Транспортная инициатива» в данном транспортном коллапсе усмотрели проблему не только в дорожных работах.

Напомним, как сообщали в пресс-службе администрации Краснодара, ремонт дорожного полотна должен был вестись с 29 сентября по 11 октября. Однако после того, как транспорт здесь встал буквально намертво, в пресс-службе «Автодора» заявили, что работы постараются завершить раньше обозначенного срока.

Как отметили в «Транспортной инициативе», труднее всего в этой ситуации приходится тем, кто едет с районов, расположенных вдоль трассы М4. Это поселки Знаменский, Новознаменский, Пригородный, Лорис. Стандартно, по мнению общественников, дорога до Комсомольского занимает около двух часов, а 30 сентября заняла все четыре часа.

- Понятно, что такая проблема возникла из-за хронической загруженности трассы М4, так как даже безо всяких ремонтов возле переезда через ж/д пути в районе Уральской постоянно собираются пробки, и потому любое затруднение движения — ремонт или ДТП — с лёгкостью превращается в транспортный коллапс, - заметили в «Транспортной инициативе».

Однако тут же общественники признали, что причина пробок кроется не только в этом. По их мнению, из-за того, что в данные районы ходят маловместительные ПАЗики, люди предпочитают передвигаться на собственных автомобилях, вследствие чего на дорогах появляется больше транспорта и заторы становятся длиннее.

- А так как в подавляющем большинстве машин сидит по одному человеку, дорожное пространство расходуется крайне неэффективно, - обозначают проблему активисты. - К примеру, всех водителей личных автомобилей сегодняшней пробки, которые выезжали со Знаменского, легко вывезла бы пятерка автобусов большой вместимости, которым на дороге было бы нужно раз в 10 меньше места.

Активисты провели аналогию с европейскими городами, где общественный транспорт, по их мнению, представляет собой достойную комфортную и быструю альтернативу передвижению на собственном автомобиле. Кроме того, поощряют использование общественного транспорта, обустраивают сети городских и пригородных велодорожек.

То же самое, как отмечают представители «Транспортной инициативы», можно было бы сделать и в Краснодаре. Однако, по их словам, власти людям присылают пока только одни «отписки».

Стоит отметить, что 1 октября в мэрии Краснодара еще раз прокомментировали возникший затор. Власти сообщили, что за ходом ремонта ежедневно будет следить специальная комиссия.

Костя Черный 

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

транспортпробкиКраснодаравто
0
0