Краснодар Воскресенье, 16 февраля
Общество, 12.01.2023 13:54

В ТСЖ пообещали помочь не получающему компенсацию за услуги ЖКХ пенсионеру-инвалиду

Председатель ТСЖ "Золотая рыбка" на улице Лузана, 19 в Краснодаре 12 января объяснил, почему пенсионер-инвалид, проживающий в этом доме и накануне обратившийся к журналистам со своей проблемой, не может получить компенсацию за ЖКХ от соцзащиты. И отметил, что сейчас товарищество ищет пути решения проблемы.


Пенсионер-инвалид из Краснодара Владимир Захаркин накануне обратился к журналистам «Блокнота Краснодара» за помощью в освещении его проблемы. Дело в том, что в квитанциях за ЖКХ, которые жильцы получаю ежемесячно, не выделена графа «Отопление». Вместо нее указано – «Обслуживание котельной». По этой причине соцзащита отказывает пенсионеру в компенсации за оплату коммунальных услуг, отправив разбираться к местному ТСЖ. Там же, в свою очередь, краснодарцу объяснили, что у них нет технической возможности выделить отдельно графу «Отопление». Не зная, куда еще обращаться и что делать, пенсионер обратился к СМИ и рассказал о сложившейся ситуации.

На публикацию отреагировал председатель ТСЖ Лузана, 19 Роман Ноздрачев, который объяснил все со своей стороны.

- Я понимаю, что у человека есть проблема. Но это не мы ему в выплатах отказываем, а соцзащита по формальным основаниям. Получается, что мы должны специально для этого пенсионера изобрести способ расчета отопления, его выделения. У нас один котел греет горячую воду и тепло дает, поэтому все платы только на содержание котельной. Теперь нам каким-то образом нужно выделить отдельно отопление, но никто не знает, как это сделать. И вот мы сейчас этим занимаемся, - пояснил Роман Николаевич. - Он (Прим.ред.: Владимир Захаркин ) мне звонил, мы с ним поговорили, я сказал, что понял проблему, и мы ее решаем. Но он с меня потребовал четких сроков выполнения.

По словам председателя ТСЖ, компания, которая сопровождает систему предоставления квитанций, обещала помочь с тем, чтобы можно было как-то обоснованно все в квитанциях разделить. Но пока от них информации нет.

- У нас нет тепловых счетчиков, а стоит котельная на крыше, поэтому у нас одна строчка, которая называется «Содержание котельной». Она состоит из трех пунктов расходов – электричество и газ, которые потребляет котельная и обслуживающая организация. Получается, что из этих трех компонентов складывается стоимость содержания котельной в каждом месяце, - говорит Роман Ноздрачев. - Я понимаю его. Он приходит и говорит, что ему за содержание котельной не компенсируют, а только за само отопление, но у нас это не выделено. Вот сейчас думаем, как это сделать. Но он требует, чтобы это было немедленно.

Председатель утверждает, что ему даже не удалось найти специальный закон, по которому можно все это правильно высчитать. В данный момент он, по его словам, продолжает искать нормативную базу, на которую ТСЖ сможет опереться.

- Сейчас прорабатывается вопрос с обслуживающей программу компанией и с организацией, которая котельную обслуживает, стараемся решить проблему, но ему надо вчера или назвать точную дату. Но обещать, что мы вот взяли и решили, я не могу, - говорит Роман. - Я ему сочувствую и хочу помочь. Но опять же, сейчас я ему помогу, «от балды» насчитав, а потом ко мне же придет соцслужба и спросит, на каком основании у вас вот эта цифра появилась. Я хочу сделать все нормально, по закону.



Елена Бутова


 

 

 

 

 

 

Новости на Блoкнoт-Краснодар
новости краснодараотоплениежкхпенсионер-инвалидтсжкомпенсация за услуги жкхсоцзащита
0
0