Власти Краснодара стали самыми отзывчивыми на просьбы граждан в соцсетях
Фото: uk.news.yahoo.com
Читайте также:
- В районе Вишняковского рынка в Краснодаре снесли незаконный ларек (24.04.2019 17:00)
- Съезды на Восточном обходе Краснодара перекроют на ремонт (24.04.2019 15:30)
- «Север близко»: жители Сибири рассказали Дудю о массовой миграции в Краснодар (24.04.2019 13:20)
Власти Краснодарского края рассмотрели порядка 13 тыс. сообщений от жителей региона в социальных сетях. Обработку жалоб производят с помощью новой системы «Инцидент менеджмент», которую внедрили на Кубани в начале 2019 года.
Наиболее результативными по скорости и информативности ответов названы администрации Краснодара, Новороссийска, Тимашевского и Крымского районов. Отмечается, что на 90% обращений ответ приходит в течении нескольких часов. При этом 85% отправителей остаются удовлетворенными.
- От вопроса в социальных сетях до ответа проходят максимум сутки — это гораздо быстрее стандартного «бумажного» алгоритма, когда запрос рассматривается в течение 30 дней, - отметил начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов. Наиболее частыми темами для жалоб становятся вопросы о здравоохранении и благоустройстве, сообщили 24 апреля в ведомстве.
Новости на Блoкнoт-Краснодар