Краснодар Четверг, 28 марта
Общество, 11.12.2019 18:10

«Вопросов больше, чем ответов», - активисты «Транспортной инициативы» о проекте канатного метро в Краснодаре

В начале декабря стало известно, что на разработку проекта канатного метро в Краснодаре выделена беспрецедентная сумма — 400 тысяч долларов. Как общественники оценивают его реальность, «Блокнот» узнал у активистов «Транспортной инициативы».

Так, участник общественного движения Сергей Ярцев отметил, что канатное метро действительно было бы выгодно в качестве альтернативы объезда Северного моста. Однако, то, что сейчас предлагается, невозможно по ряду причин. Во-первых, необходимо будет установить станции натяжения, которые сами по себе очень громоздкие, а помимо этого еще и опоры. Они займут достаточно много места. Во-вторых, опоры не должны мешать городским коммуникациям. Например, уже существующим ЛЭП.

- Технических вопросов больше, чем ответов, - рассказал Ярцев. - Если бы такая ветка была бы построена, например, от Кубанонабережной до ТЦ «Мега-Адыгея», в этом был бы смысл. Но сейчас же хотят ее проводить по Красной. Над рекой бы канатное метро никому не мешало.

По мнению активиста, огромные опоры на улице Красной, если же канатное метро будет все-таки реализовано, будут портить вид намного больше, чем троллейбусные линии.

А руководитель «Транспортной инициативы» Марина Репещук отметила, что кабинки канатного метро скорее всего будут малой вместимости, а стоимость за них будет приличная. В Нижнем Новгороде, например, где такой вид транспорта есть, существует система скидок, а то, что она будет и в кубанской столице, не факт.

Стоит отметить, что ранее блогер Мирослав Валькович также отдавал предпочтение строительству канатного метро в районе ТЦ «Мега-Адыгея».

Костя Черный 

Новости на Блoкнoт-Краснодар
"Транспортная инициатива"канатное метроКраснодаравтопроект
0
0