«Зарабатывал ограниченный круг лиц»: краснодарский политолог заявил о крахе авиаперевозок через Москву
Читайте также:
- Экс-замглавы минсельхоза Кубани Тертица отправлен на 12 лет в колонию за взятку (01.06.2022 16:08)
- В Краснодаре установили проезд в новом маршруте гортранспорта в 34 рубля (01.06.2022 14:08)
- "Дайте свободу бизнесу": Маргарита Симоньян о переполненных СИЗО в России (01.06.2022 13:54)
- В Краснодарском крае нуждаются в жилье 72 800 семей (01.06.2022 13:35)
- Болота, вонь и пьяные подростки: жители Российского попросили Путина спасти их гетто (31.05.2022 17:20)
Краснодарский политолог Андрей Гусий 1 июня высказался против государственной поддержки авиакомпаний после закрытия аэропортов на юге России на фоне проблем с авиаперевозками в стране.
- «Теперь Москва является не транзитным узлом, а конечным пунктом назначения. Отсюда уже некуда летать... В летний сезон до 40% внутренних воздушных линий у московских аэропортов составляли южные направления. Симферополь, Краснодар, Анапа, Ростов и так далее. В данной ситуации мы же понимаем, что этого потока уже не будет», – совладелец аэропорта Внуково и авиакомпании «Азимут» Виталий Ванцев, - цитирует Андрей Гусий последнее заявление. - Правительство, конечно же, поддержит аэропорты и авиакомпании, но – зря. Зачем платить за чужие ошибки? На протяжении долгого времени авиасообщение в России развивалось по принципу – все через Москву.По мнению эксперта, развитием отечественного самолётостроения и оптимизацией воздушных перевозок долгое время не занимались, что привело к целому ряду проблем.
- Для компаний это было выгодно: большие самолеты всегда полные; рейсы не прекращались; заниматься развитием малой авиации или аэропортов не стоило – самолеты под такие цели вполне себе подходили иностранные. Зарабатывал на такой схеме вполне себе понятный ограниченный круг лиц, - говорит Андрей Гусий. - Для пассажиров это было не выгодно: из Махачкалы рейс в Краснодар, или из города Урала в город Урала – через Москву, даже между крупными городами. Это не просто вводило в ступор тех, кто знает географию. Это, понятное дело, стоило дороже, чем напрямую. Это было и сильно затратно по времени. Дополнительные траты были и при самом ожидании рейсов, которые назывались стыковочными. Какие они стыковочные, если между ними разница в шесть часов?
Итогом стал ожидаемый крах такой логистической модели «через Москву». И в идеале финансировать вот таких пострадавших надо при условии, что их инвестиции пойдут в развитие малой авиации, которая даже сейчас перемещается на юге.
Борис Титов вон уже даже взлетную полосу при своем туристическом комплексе собирается построить. Олег Дерипаска тоже на этом пути. Кажется, они и заберут южный транспортный бизнес.Тг-канал "Блокнот Краснодар" - ПОДПИСАТЬСЯ
Семён Матросов
Новости на Блoкнoт-Краснодар