Краснодар Пятница, 29 марта
АВТО, 27.02.2021 15:27

Депутат Гордумы Краснодара выяснил, почему перевозчиков не наказывают за старые муршрутки

Депутат Гордумы Краснодара выяснил, почему перевозчиков не наказывают за старые муршрутки

Фото: Блокнот

Читайте также:

Депутат Гордумы Краснодара Игорь Шибалкин обращался в городской Дептранс за разъяснениями относительно полномочий ведомства по контролю за работой перевозчиков и наказания за несоответствие конкурсной документации и фактическому состоянию парка автобусов. Кто должен наказывать перевозчиков и за что, в материале «Блокнот Краснодар».

Напомним, ранее писали, что в Краснодаре на многих маршрутах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками, автобусы не соответствуют заявленным в конкурсной документации требованиям.

Например, автобусы гораздо старше, чем положено, в них нет кондиционеров, кассовых аппаратов и других обозначенных в документах нюансов.

В социальных сетях местные жители не только жалуются на отсутствие положенных кассовых аппаратов для оплаты проезда банковскими картами (до сих пор!), установкой и обслуживанием которых оправдывали повышение стоимости проезда, но и состоянием автобусов.


Фото: https://t.me/krd_tipich_ru

Они не просто исписаны, с засаленными и сломанными креслами, но с дырами в полу. Кстати, обновление подвижного состава тоже входит в список объяснений повышения стоимости проезда.

Администрация Краснодара, а также профильный департамент открестились от проблемы и сообщили, что у них нет полномочий. Ситуацию решил прояснить депутат Гордумы Игорь Шибалкин.

Депутат рассказал, что в Дептрансе ему пояснили несколько интересующих моментов относительно работы общественного транспорта и соответствия конкурсной документации фактическому положению дел.

Основное, отметил Шибалкин, что характеристики автобусов должны соответствовать карте маршрутов. При этом перевозчики могут использовать другие машины, а не указанные в конкурсной документации.

Если вдруг на линию выходят автобусы, характеристики которых не отвечают заявленной карте маршрутов, то перевозчику грозит штраф. Контролирует это Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.


На фото: Игорь Шибалкин

– При этом в адрес департамента транспорта не поступали сведение о привлечении к ответственности перевозчиков за использование транспортных средств не с теми характеристиками, которые заявлены, – пояснил депутат.

Получается, что в работе перевозчиков нарушения не фиксировались. При этом, добавил Шибалкин участники общественного движения «Транспортная инициатива» находила множество нарушений, в частности, подмена машин. Вместо более новых и участвовавших в конкурсе и выставленных на осмотр автобусов на линию выходили старые и имеющие совершенно другие характеристики.

– В случае, если такие факты имеют место, то органом уполномоченным привлекать к административной ответственности по ст. 11.33 КоАП является именно Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. При этом, насколько я понимаю, департамент транспорта, выявляя несоответствия характеристик транспортных средств карте маршрута, может самостоятельно обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта. Неоднократное привлечение перевозчика к ответственности по ст 11.33 КоАП РФ может являться основанием для инициирования процедуры расторжения договора, – резюмировал Шибалкин.

Сергей Сорин

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

КраснодармаршруткаадминистрацияДумадепутат
0
1