Происшествия,
27.03.2017 17:32
Эксперт по крушению Ту-154 в Сочи: версия «шести секунд» - бред
![Эксперт по крушению Ту-154 в Сочи: версия «шести секунд» - бред Эксперт по крушению Ту-154 в Сочи: версия «шести секунд» - бред](http://s1.bloknot-krasnodar.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/844/opublikovana_karta_mesta_krusheniya_tu_154_minoborony_rf_v_chernom_more_1.jpeg)
Читайте также:
- Валерию Халилову, погибшему под Сочи, присудили премию от Минобороны посмертно (26.03.2017 16:31)
- Падение самолета в Сочи продолжает волновать россиян (21.03.2017 17:48)
- Эксперт: Ту-154 в Сочи упал из-за "лётного хулиганства" (21.03.2017 16:48)
- Новая расшифровка полета Ту-154 в Сочи появилась в сети (21.03.2017 12:57)
- Эксперт заметил остатки сгоревшего вещества на фото с Ту-154 в Сочи (16.03.2017 11:52)
Новая версия участников расследования оказалась под вопросом.
Сегодня российские СМИ распространили новую версию крушения Ту-154 у берегов Сочи: катастрофа могла произойти из-за поспешных действий экипаж - якобы пилоты убрали закрылки на 6 секунд положенного срока, не дождавшись, пока воздушное судно наберет нужную высоту. Таково мнение участников расследования, однако независимый эксперт Юрий Антипов указал на явные недочеты новой версии.
- Согласно теории управления Ту-154 максимальная скорость самолёта с выпущенными закрылками не может превышать при 28 градусах (установочный угол для взлета) 360 км/час. Судя по всему, самолёт был очень гружёный, поэтому для создания бОльшей подъёмной силы взлёт с вероятностью почти 100% осуществлялся с выпуском закрылок на 28 градусов. Мы знаем, что скорость самолёта как раз доходила до 360 км/час - т.е. была предельной для уборки закрылков, - объясняет эксперт.
При этом, по его словам, для максимального взлётного веса Ту-154 весом 100 тонн скорость сваливания не выше 315 км/час. Таким образом, даже с убранными закрылками при достигнутой скорости 360-370 км/час самолёт с максимальным взлётным весом не упал бы при уборке закрылков.
- Поэтому, если чего-то и не хватало (как пишут 6 секунд - пилоты поторопились) так это знаний теории пилотирования Ту-154 у так называемых следователей и экспертов. А пилоты все действия по управлению самолётом делали правильно, - заключил Антипов.
Ранее он отклонил версию о потере ориентации пилотов при взлете. Эксперты Минобороны заявили, что пилоты вдруг решили положиться не на приборы, а на свои ощущения. Однако Антипов напомнил, что какое то время борт летел в сторону ярко-освещенной береговой линии Адлера, поэтому их потеря в ночном небе просто невозможна.
Если вы стали свидетелем происшествия, у вас есть интересная новость, фото или видео, то присылайте нам на номер WhatsApp 8-938-163-51-92.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Сегодня российские СМИ распространили новую версию крушения Ту-154 у берегов Сочи: катастрофа могла произойти из-за поспешных действий экипаж - якобы пилоты убрали закрылки на 6 секунд положенного срока, не дождавшись, пока воздушное судно наберет нужную высоту. Таково мнение участников расследования, однако независимый эксперт Юрий Антипов указал на явные недочеты новой версии.
- Согласно теории управления Ту-154 максимальная скорость самолёта с выпущенными закрылками не может превышать при 28 градусах (установочный угол для взлета) 360 км/час. Судя по всему, самолёт был очень гружёный, поэтому для создания бОльшей подъёмной силы взлёт с вероятностью почти 100% осуществлялся с выпуском закрылок на 28 градусов. Мы знаем, что скорость самолёта как раз доходила до 360 км/час - т.е. была предельной для уборки закрылков, - объясняет эксперт.
При этом, по его словам, для максимального взлётного веса Ту-154 весом 100 тонн скорость сваливания не выше 315 км/час. Таким образом, даже с убранными закрылками при достигнутой скорости 360-370 км/час самолёт с максимальным взлётным весом не упал бы при уборке закрылков.
- Поэтому, если чего-то и не хватало (как пишут 6 секунд - пилоты поторопились) так это знаний теории пилотирования Ту-154 у так называемых следователей и экспертов. А пилоты все действия по управлению самолётом делали правильно, - заключил Антипов.
Ранее он отклонил версию о потере ориентации пилотов при взлете. Эксперты Минобороны заявили, что пилоты вдруг решили положиться не на приборы, а на свои ощущения. Однако Антипов напомнил, что какое то время борт летел в сторону ярко-освещенной береговой линии Адлера, поэтому их потеря в ночном небе просто невозможна.
Если вы стали свидетелем происшествия, у вас есть интересная новость, фото или видео, то присылайте нам на номер WhatsApp 8-938-163-51-92.
Новости на Блoкнoт-Краснодар