«Это на фоне жесточайшего кризиса»: блогер раскритиковал строительство подземного перехода в Краснодаре
![«Это на фоне жесточайшего кризиса»: блогер раскритиковал строительство подземного перехода в Краснодаре «Это на фоне жесточайшего кризиса»: блогер раскритиковал строительство подземного перехода в Краснодаре](http://s0.bloknot-krasnodar.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/618/Snimok-ekrana-ot-2020_05_05-15_07_33.png)
Фото: соцсети
Читайте также:
- В центре Краснодара ограничен проезд автомобилей (05.05.2020 10:08)
- В мэрии Краснодара рассказали о парковке в районе ТРЦ «Стрелка» (04.05.2020 14:05)
- Коронавирус не помешает строительству трамвайной линии в Краснодаре (04.05.2020 10:40)
Краснодарский блогер Мирослав Валькович 5 мая раскритиковал проект по переносу парковки в районе улиц Московской и Петра Метальникова. План предусматривает строительство подземного перехода в этом месте.
Напомним, 4 мая глава городского департамента архитектуры и градостроительства Владимир Цой рассказал, что здесь будет организовано кольцо трамвайной линии. И сейчас прорабатывается вопрос о переносе парковки в непосредственную близость к будущему торговому центру вдоль улицы имени Петра Метальникова.
Валькович обратил внимание на то, что представленная схема предусматривает строительство подземного перехода. Он отмечает, что в конечном счете тот будет дублировать наземный переход неподалеку, в результате чего пользоваться им будут редко. Блогер привел в пример пересечение улиц Красная и Одесская, где сложилась аналогичная ситуация.
- Никто даже и не думал отказываться от глупой затеи закапывать сотню другую миллионов рублей под землю. На этом перекрестке и так существует пешеходный переход, причем с островком безопасности. Улица Метальникова, с учетом застройки, становится обычной внутригородской улицей, а с учетом специфики спального района, который вырос вокруг нее, то движение транспортных средств наоборот следует успокаивать, - пишет Валькович.
По его мнению, подземный переход на Метальникова - «лишняя трата бюджетных средств».
- Стоимость одной «подземки» 100-150 млн. рублей, плюс эксплуатация и ремонт. Вот буквально сейчас разыгрывается тендер на ремонт перехода на Ставропольской при стартовой цене 25 млн руб. и все это происходит на фоне жесточайшего кризиса, когда нужно беречь каждую копейку, - добавляет блогер. Ранее он доказал невозможность создания «канатного метро» в Краснодаре.
Максим ДмитриевНовости на Блoкнoт-Краснодар