Конкуренты краснодарской «Наземки» снова начали сбор подписей
Читайте также:
- «Наземка»: Опубликована схема наземного метро в Краснодаре (19.05.2017 17:14)
- В Краснодаре для наземного метро создадут 14 новых платформ (31.03.2017 18:45)
- Краснодарская «Наземка»: проект уже вызвал разногласия (29.03.2017 17:11)
- Для "Наземки" в Краснодаре придется перенести автобусные остановки (17.03.2017 15:25)
- В краснодаре определились с месторасположением платформ "Наземки" (14.03.2017 19:50)
- Наземное метро в Краснодаре может появиться к сентябрю (09.03.2017 16:29)
Активисты в очередной раз начали кампанию по продвижению идеи создания в Краснодаре надземного метро.
Согласно этой инициативе, в кубанской столице необходимо возвести 40 км надземных линий и 25 станций за 4 года. Сбор подписей ведется на сайте «Новое метро Краснодара» - организаторы планируют собрать 3 тысяч подписей для подготовки проведения референдума (на 7 мая собрано более 1,6 тыс.). Также предстоит создать инициативную группу от 10 человек. В прошлый раз, почти год назад, свои голоса за эту идею отдали более 1,4 тыс. человек.
Продвигающие идею «Нового метро Краснодара» словно не замечают «Надземки» - проекта, которому уже давно дан ход. Согласно ему, в черте города планируется 9 новых станций, 5 в перспективе, 5 неиспользуемых, 5 перехватывающих парковок, 7 пересадок на магистральный гортранспорт. Однако в конце 2017 года власти города решили отложить проект надземного метро, пока не закончится строительство железнодорожного обхода. По прогнозам это случится не раньше конца 2018 года.
Авторы же проекта «Новое метро Краснодара» ставят акцент на частное строительство. То есть возведение и управление инфраструктурой должно происходить без участия государственного сектора. Также согласно задумке, в этом метро планируется бесплатный проезд за счет доходов от аренды коммерческих помещений в составе станций. Впрочем, хотя бы примерной схемы расположения такого метро у авторов до сих пор нет, как и других более точных подробностей.
- В федеральном и местном бюджетах нет денег для строительства метрополитена. Надземное метро строится дешевле и быстрее подземного метрополитена. Управление частной компанией позволит снизить затраты на перевозку без ущерба для комфорта и безопасности пассажиров, - сообщается на сайте проекта.