Мэр Краснодара заявил, что одним строительством дорог проблему с пробками не решить
Фото: Блокнот Краснодар
Читайте также:
- В администрации Краснодара рассказали, как планируют бороться с пробками (15.12.2020 16:40)
- Ждите, пробки: по улице Октябрьской на несколько месяцев ограничат движение авто (12.11.2020 17:10)
- «Все время из-за автобусов тут возникают пробки», - краснодарец о том, как маршрутчики нарушают ПДД (04.11.2020 19:31)
- «Как тут не заразиться вирусами?» - краснодарцы о пробках в районе Гидростроителей и забитых маршрутках (02.10.2020 20:33)
23 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов прокомментировал стратегию транспортного развития в краевом центре. Он заявил о том, что транспортный поток снизить в городе не получится, даже при помощи реверсивного движения.
Глава краевого центра отметил, что проблема гораздо шире, чем кажется.
- Объективно сегодня существует так называемая маятниковая трудовая миграция. Вдумайтесь в цифру — больше 150 тысяч транспортных средств каждое утро въезжают на территорию муниципалитета со стороны Яблоновского моста, машины двигаются со стороны поселка Северного и даже из Северского района. Пробка вырастает достаточно большая — это въезд по Ростовской трассе, Ейскому шоссе, территория, связывающая нас с Усть-Лабинском. Поэтому здесь надо смотреть широко, не зря мы в Генеральном плане предусмотрели агломерационную модель развития муниципалитета, - заявил Первышов.
В плане прописано создание территорий, промышленных кластеров на границе города, либо на территории соседних МО. Таким образом, нагрузка на автомобильные дороги краевого центра снизится, ведь на работу часть населения будет ездить в соседние районы.
- У нас Главная городская площадь вмещает 50–60 тыс. человек в праздничные дни, когда День города отмечаем. Вы представьте — выставить 150 тыс. человек в одну линию. Такое количество машин въезжает в Краснодар постоянно, - рассказал мэр Краснодара.
Он отметил, что на территории Адыгеи уже построили целый микрорайон, по размеру похожий на Юбилейный. И здесь тоже живут люди, которые ездят в Краснодар на работу, отвозят детей в школы и детсады.
- Там проживают краснодарцы — так их можно назвать. Жилье получается дешевле, но они не живут в прямой доступности от всей городской инфраструктуры. Они посещают и приводят детей в наши школьные и дошкольные учреждения, здесь же имеют возможности трудоустроиться и получать заработную плату. Есть общая задача, ее нельзя решить только одним реверсивным движением или строительством дорог, - подытожил Евгений Алексеевич.
Напомним, «Блокнот Краснодар» уже подвел итоги года в дорожной сфере Краснодара.
Елена Антонова
Новости на Блoкнoт-Краснодар