Политика,
04.03.2018 16:09
На Канатном метро «уехал» в лидеры глава Краснодара Евгений Первышов
Читайте также:
- Отпраздновать свой день рождения в Краснодарском краевом суде всей Россией предложил Евгений Ширманов (04.03.2018 10:11)
- Владимир Путин знает о проблемах Краснодарского края и планирует их решить во время визита (04.03.2018 08:30)
- Нормально увольняет ученых «ставленник» Александра Ткачева, экс-губернатора Краснодарского края (03.03.2018 20:14)
- Продлили срок ареста на три месяца сыну депутата, обманувшему 1200 семей с детьми в Краснодарском края (03.03.2018 17:28)
- «Купил» паспорт Кипра олигарх Олег Дерипаска, бизнесмен из Краснодарского края (03.03.2018 13:35)
Презентация проекта «Канатного метро» принесла главе Краснодара Евгению Первышову первое место в рейтинге «Медиалогии» за февраль.
Компания «Медиалогия» подвела итоги февраля в рейтинге медийной активности среди глав Южного федерального округа. С огромным отрывом, более чем в два раза, первое место занял глава Краснодара Евгений Первышов.
Отдельно отмечается причина такой медийной популярности Евгения Первышова - «Канатное метро».
- Власти Краснодара в 2018 году рассчитывают доработать проект фуникулера (канатного метро) и найти инвестора для реализации проекта, сообщил мэр Краснодара Евгений Первышов в кулуарах XVII Российского инвестиционного форума, - отмечает компания «Медиалогия».
Напомним, стоимость проекта оценивается в 11 миллиардов рублей, за которые в течение четырех лет появится канатное метро. Протяженность линий составит 32 километра. Срок окупаемости может составить 14 лет при средней стоимости проезда в 40 рублей, при 34 900 000 человек пассажиропотока в год.
Как ранее писал «Блокнот Краснодар», известный блогер и предприниматель Илья Варламов один из тех, кто прокомментировал проект, рассказав о том, что это «бред».
-В конце прошлого года какие-то безумцы представили гениальную идею спасения Краснодара от пробок - они решили сделать канатную дорогу! Идея на миллион, точнее, на 11 миллиардов рублей! Да, это не шутка, эти веселые люди решили подвесить на канатах 11 ярдов, чтобы решить проблему пробок. Тогда, в прошлом году, никто серьезно к этому бреду не относился, - напомнил Илья Варламов.
Он рассказал, что, действительно, в разных городах мира действительно есть канатные дороги. Он привел несколько в качестве примера. Нью-Йорк, где канатная дорога ведет с Манхэттена на остров Рузвельта, то есть там, где нет прямого моста. В Нижнем Новгороде она соединяет сам город с Бором на другой стороне Волги. В колумбийском Медельине, где она ведет на гору с трущобами.
- А теперь внимание, краснодарские клоуны. В мире нет ни одного города, где бы канатная дорога эффективно использовалась как альтернатива, - рассказал Илья Варламов, говоря о том, что канатная дорога делается там, где нельзя по каким-то причинам сделать дорогу обычную.
Иными словами, например, на остров, когда строительство моста обойдется очень дорого.
- Может быть, просто во всем мире живут дураки, а в Краснодаре сейчас изобретут велосипед? Нет, дорогие друзья, в этом случае чуда не произойдет. Проблема канатной дороги в том, что она совершенно неэффективна для перевозки большого количества людей. Она даже близко не может сравниться с метро классическим и даже с трамваем, - отметил Илья Варламов.
Однако жители отметили, что после окончания форума вопрос «Канатного метро» перестал активно обсуждаться. Они связывают это с тем, что проект должен делаться на средства государственно-частного партнерства, то есть, иными словами, необходим инвестор, который готов вложить 11 миллиардов рублей в эту, по мнению экспертов, достаточно спорную идею.
Напомним, идею «Канатного метро» презентовали премьер-министру России Дмитрию Медведеву.
-Об этом проекте уже слышал. Для Краснодара и южных городов это — хороший вариант. Климат позволяет. Это может сработать. Главное — канатное метро не связано с наземным трафиком. Краснодару это подходит, проект интересный. Необходимо все продумать, в том числе вопросы безопасности. Пробуйте, - сказал Дмитрий Медведев.
Евгений Первышов рассказал о подробностях проекта. Согласно проекту, протяженность линии составит порядка 32 километров. По ней будут двигаться вагончики, вместимостью до 40 человек. Глава Краснодара добавил, что он встречался с австрийской компанией «Доппельмайр» (Doppelmayr) во время своего визита в Германию. Предприятие готово заняться этим проектом в Краснодаре.
- Если вы увидите, что кто-то всерьез рассуждает о канатном метро, то он либо дурак, либо вредитель. Вот и все, - подытожил Илья Варламов.
Стоит отметить, что примерная схема предполагаемого расположения канатного метро говорит о том, что часть из них будет проходить рядом со стадионом ФК «Краснодар». Иными словами в парке, расположенном со спортивным объектом, могут появиться столбы и прочие составляющие воздушного транспорта. Мнение Сергея Галицкого о возможном появлении в парке, построенном за его личные средства, столбов, остановок и чуждых архитектурных объектов пока не известно.
Напомним, Сергей Галицкий после продажи его доли в уставном капитале созданного им ритейлера внесет в бюджет Краснодара и Кубани около 18 миллиардов рублей. Будут ли использованы эти средства для частичной или полной реализации проекта метро - не известно.
Андрей Гусий
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Компания «Медиалогия» подвела итоги февраля в рейтинге медийной активности среди глав Южного федерального округа. С огромным отрывом, более чем в два раза, первое место занял глава Краснодара Евгений Первышов.
Отдельно отмечается причина такой медийной популярности Евгения Первышова - «Канатное метро».
- Власти Краснодара в 2018 году рассчитывают доработать проект фуникулера (канатного метро) и найти инвестора для реализации проекта, сообщил мэр Краснодара Евгений Первышов в кулуарах XVII Российского инвестиционного форума, - отмечает компания «Медиалогия».
Напомним, стоимость проекта оценивается в 11 миллиардов рублей, за которые в течение четырех лет появится канатное метро. Протяженность линий составит 32 километра. Срок окупаемости может составить 14 лет при средней стоимости проезда в 40 рублей, при 34 900 000 человек пассажиропотока в год.
Как ранее писал «Блокнот Краснодар», известный блогер и предприниматель Илья Варламов один из тех, кто прокомментировал проект, рассказав о том, что это «бред».
-В конце прошлого года какие-то безумцы представили гениальную идею спасения Краснодара от пробок - они решили сделать канатную дорогу! Идея на миллион, точнее, на 11 миллиардов рублей! Да, это не шутка, эти веселые люди решили подвесить на канатах 11 ярдов, чтобы решить проблему пробок. Тогда, в прошлом году, никто серьезно к этому бреду не относился, - напомнил Илья Варламов.
Он рассказал, что, действительно, в разных городах мира действительно есть канатные дороги. Он привел несколько в качестве примера. Нью-Йорк, где канатная дорога ведет с Манхэттена на остров Рузвельта, то есть там, где нет прямого моста. В Нижнем Новгороде она соединяет сам город с Бором на другой стороне Волги. В колумбийском Медельине, где она ведет на гору с трущобами.
- А теперь внимание, краснодарские клоуны. В мире нет ни одного города, где бы канатная дорога эффективно использовалась как альтернатива, - рассказал Илья Варламов, говоря о том, что канатная дорога делается там, где нельзя по каким-то причинам сделать дорогу обычную.
Иными словами, например, на остров, когда строительство моста обойдется очень дорого.
- Может быть, просто во всем мире живут дураки, а в Краснодаре сейчас изобретут велосипед? Нет, дорогие друзья, в этом случае чуда не произойдет. Проблема канатной дороги в том, что она совершенно неэффективна для перевозки большого количества людей. Она даже близко не может сравниться с метро классическим и даже с трамваем, - отметил Илья Варламов.
Однако жители отметили, что после окончания форума вопрос «Канатного метро» перестал активно обсуждаться. Они связывают это с тем, что проект должен делаться на средства государственно-частного партнерства, то есть, иными словами, необходим инвестор, который готов вложить 11 миллиардов рублей в эту, по мнению экспертов, достаточно спорную идею.
Напомним, идею «Канатного метро» презентовали премьер-министру России Дмитрию Медведеву.
-Об этом проекте уже слышал. Для Краснодара и южных городов это — хороший вариант. Климат позволяет. Это может сработать. Главное — канатное метро не связано с наземным трафиком. Краснодару это подходит, проект интересный. Необходимо все продумать, в том числе вопросы безопасности. Пробуйте, - сказал Дмитрий Медведев.
Евгений Первышов рассказал о подробностях проекта. Согласно проекту, протяженность линии составит порядка 32 километров. По ней будут двигаться вагончики, вместимостью до 40 человек. Глава Краснодара добавил, что он встречался с австрийской компанией «Доппельмайр» (Doppelmayr) во время своего визита в Германию. Предприятие готово заняться этим проектом в Краснодаре.
- Если вы увидите, что кто-то всерьез рассуждает о канатном метро, то он либо дурак, либо вредитель. Вот и все, - подытожил Илья Варламов.
Стоит отметить, что примерная схема предполагаемого расположения канатного метро говорит о том, что часть из них будет проходить рядом со стадионом ФК «Краснодар». Иными словами в парке, расположенном со спортивным объектом, могут появиться столбы и прочие составляющие воздушного транспорта. Мнение Сергея Галицкого о возможном появлении в парке, построенном за его личные средства, столбов, остановок и чуждых архитектурных объектов пока не известно.
Напомним, Сергей Галицкий после продажи его доли в уставном капитале созданного им ритейлера внесет в бюджет Краснодара и Кубани около 18 миллиардов рублей. Будут ли использованы эти средства для частичной или полной реализации проекта метро - не известно.
Андрей Гусий
Новости на Блoкнoт-Краснодар