Краснодар Понедельник, 02 декабря
Общество, 25.03.2017 08:30

Ту-154 под Сочи не мог разбиться из-за потери ориентации

Эксперты же считают эту причину крушения вполне вероятной.

Эксперты Минобороны утверждают, что самолет мог рухнуть из-за того, что после взлета пилоты потеряли ориентир. Это вызвано тем, что они прислушивались к своим ощущениям, нежели руководствовались данными приборов. Специалисты добавляют, что опытный пилот только по этой причине мог вместо набора высоты отправить машину в пике, сообщает «Коммерсант».

Из данных черных ящиков, которые удалось расшифровать, видно, что пилоты никак не реагировали на снижение «тушки». И только через девять секунд второй пилот сообразил, что происходит и сказал: «Командир мы падаем». Экипаж также не реагировал и на предостережения штурмана.

- Через несколько секунд после отрыва от хорошо освещенной и размеченной полосы ты пересекаешь также подсвеченную береговую линию и сразу попадаешь как будто в черную дыру, - так описывает специфику полетов ночью над морем один из авиаэкспертов.

Однако тут есть несколько неувязок. Второму пилоту вряд ли могло показаться то же самое, а он, как уже известно, не мешал командиру борта. Хотя есть вероятность, что вышли из строя приборы. Чтобы это проверить к расследованию привлекли международных специалистов.

С подобной версией не согласен и независимый технический эксперт Юрий Антипов, сотрудничающий с «Блокнотом Краснодара». Антипов назвал экспертов, которые «вбросили» очередную версию крушения, фокусниками.

- По новой версии иллю­зионистов могу сказат­ь следующее. Если вер­ить маршруту полета Ту-154 (а его никто не о­провергал), самолет по­сле ухода в темное не­бо над темным морем сделал разворот вправо­ и какое то время ле­тел в сторону ярко о­свещенной береговой л­инии и Адлера с его о­гнями. Поэтому невозм­ожно в таких условиях­ потерять ориентацию ­в пространстве, - прокомментировал Юрий Антипов «Блокноту Краснодара».

Новости на Блoкнoт-Краснодар
самолеткрушениеэкспертТу-154версия
0
0