Краснодар Четверг, 26 декабря
Общество, 26.10.2023 11:18

«В этом чудесном городе плевать всем и на всё»: исповедь краснодарца о застройке, ЖКХ, дорогах, властях и понаехах

Житель Краснодара 26 октября подробно рассказал о всех плюсах и минусах жизни в краевой столице. По мнению мужчины, в Краснодаре всем на всё плевать, из-за чего возникло множество различных проблем.

 - Город, в котором всем наплевать на всех, и имя ему Краснодар. Я не то, чтобы очень много накатал по стране и миру, но с чем сравнить есть, и в этом чудесном городе уж точно плевать всем и на всё.

 Разрешения на застройку выдаются чаще, чем продаётся шаурма или пирожки. Поэтому каждая улица - это хорошая такая вена, не единственная, но всё же, связывающая много чего много с чем и бабах, на ней вырастает огромный ЖК «вип бубеня». Сама улка стоит в пробке постоянно, а тут ещё апартаменты на офигеть сколько народу. Даже если машина у каждого третьего или пятого, это будет уже не пробка, а иногда движущаяся парковка.


Человейник к кладбища в Краснодаре

"Человейник" у кладбища 

Всякие " города", "крепости" и прочий бред строятся так быстро и так плотно, что люди купившие домики в коттеджном посёлке с природой в шаговой доступности, с удивлением обнаруживают несколько 22-х этажных домов в 30 метрах. Кто построил? Что за безобразие? Никто и ни на что не ответит. Всем плевать. Земля есть? Строить можно? Ну и всё, оплачено и техника уже работает.

 Вишенкой на краснодарском торте недвижимости выстроен микрорайон Музыкальный, где застройка настолько плотная, что жильцы соседних домов могут пожать друг другу руку с балкона. От фавел Рио отличается климатом и этажностью.

 Совсем забыл! Украшением и алмазом является минимальное количество школ, поликлиник и детских садов! Тут примеров можно привести целые горы. И никто не несёт за это ответственность, но все винят понаехов.


Недостроенная поликлиника

Многолетняя стройка поликлиники

 Наши дороги стоят отдельного упоминания. В сравнении с российской глубинкой, в принципе, всё более или менее, но как это сделано, другая песня. Ремонт полукилометровой улицы может идти год.

 Каждый день вы сможете наблюдать стоящую технику, может двух-трёх рабочих, и всё… Улицу в итоге доделают, но через время асфальт начнет проваливаться и техника с работягами вернутся. И так по кругу.

 Сам асфальт у нас особенный, южный, так сказать. ГОСТ можно скрутить в трубочку и выбросить, так как покрытие ремонтируется и/или перекладывается в зависимости от ретроградного Меркурия и того, в какую сторону смотрел единорог на парпризе подрядчика.


Посёлок Российский
Посёлок Российский

 О ремонте дороги сообщать вам особо никто и нигде не обязан, даже знаками, так что приехать к кирпичу или просто яме не проблема.

 По классике, все коммуникации кладутся строго ПОСЛЕ того, как дорога запущена в эксплуатацию, а после очередного ливня может оказаться, что забыли сделать ливнёвку, и всё по новой.

 А после прокладки ливнёвки вполне может оказаться, что она не работает. Российской, Черкасской, Московской улицам привет. Есть ещё железка (жд пути), перебраться через которую можно ТОЛЬКО по мостам и если мосты стоят, то всё. За десятилетия не спланировать переезд через жд пути... Ну, я прям не знаю господа. Это как минимум халатность.


Мусорка и лужа

Обычная картина

Вишенка на торте краснодарских дорог, это двухполосность. Микрорайон на 50 многоэтажек? Срочно дорогу! Но двухполосную и не больше двух штук!!! Микрорайон расстраивается? Что делать? Есть решение! Понастроить всякого вдоль дороги, чтобы расширять её было как можно сложнее. Если почти невозможно, то ваще супер. Кирилла Россинского, Дорожная, посёлок Российский, вам привет с кисточкой. Западному обходу отдельный поклон. И НИКТО не несёт за это ответственность, и все винят понаехов.

 Водят все как угодно. Встречка, тонировка, без номеров — да, пожалуйста. Весь жёлтый и секунд 5-7 красного светофора считаются зелёным. Можно ещё заграничные номера повесить, и тогда вы полностью безнаказанно можете нарушать что угодно и где угодно. Главное не в прямой видимости сотрудников ГИБДД... Ах да, их же нет. Все водители прекрасно знают, где и в какое время стоят наши копы, так что проблем совсем никаких.


Сотрудник ГИБДД

Сотрудник ГИБДД

 А с учётом того, что их всего пять человек (по-другому их отсутствие на проблемных участках дорог и на дорогах в принципе я объяснить не могу) можно кататься как угодно. Брошенка во дворе? Да фиг с ней, пусть стоит. Эвакуация? Да бросьте вы… Эвакуаторов тоже нет.

 Так что можете под знаком 3.27 хоть прописаться, как и на остановках общественного транспорта. Никто за этим не следит и штрафовать не будет. Можно полностью защититься от любых штрафов, просто сняв номера или залепив их бумажкой. Возможно нехватка кадров в ГИБДД, но не шесть же полицейских на весь город?!

 Ну, а если проблема бытового характера и вам срочно требуется наряд полиции, то пока резать не начнут, вы не звоните. Алкаши под окнами орут и дерутся? Да будет вам. Играются мальчишки. Вам часика через 3-4 перезвонят и спросят: дебоширы на месте или можно не выезжать? А то, что на часах пять утра, так это ж не мы такие, время оно само идёт.


Пробка в Краснодаре

 

Привычная пробка

На закладчиков и кладоискателей жаловаться совсем нет смысла. Почему-то это не работает, не знаю почему. Возможно нехватка кадров, но не десять же полицейских на весь город?!

Самокатный и велошеринг на каждом углу. Удобно? Наверное. Но вот то, что иногда это всё наставлено поперёк дороги в три ряда, совсем неудобно. Плюс эти самокатные гаврики до сих пор носятся, как угорелые. Ограничение скорости законами? ПДД для СИМ? Не, не слышали, и да, за этим тоже никто не следит.

 Я не против естественного отбора, просто ремонт машины/мотоцикла в наше время, дело не из дешёвых. А ещё и сидеть из-за придурка, который ехал на самокате посреди потока на скорости 40+ км/ч, совсем никакого желания нет.

 Немножко вернусь к первому абзацу и хочу передать небольшой привет тем людям, которые отвечают за планирование города, или как оно правильно должно называться. Префектура что ли? Запланировать трамвайные (трамвайные Карл!) линии, а потом на их месте разрешить ЖК, ТЦ, рынок, паркинг, это талант или даже ТАЛАНТИЩЕ!


Свалка в Краснодаре

"Всем на всё всё равно"

 Из последнего креатива — канатное метро (до сих пор ржем над этим словосочетанием). Слава Богу, проект оказался слишком дорогим. Многие задавались вопросом — а чё не дирижабельная переправа или паропланерное такси?

 Построить обычное метро почему-то нельзя. Дорого? Да, дорого, но это помогло бы и помогло бы хорошо. Нельзя строить из-за почвы? А Питер на болоте, Москва на болоте, Лондон на болоте. Ну, что-то я в сторону ушёл…

 В общем и целом, город хороший, но бОльшего наплевательства всех и на всё вы вряд ли где-то встретите. Город задыхающийся от пробок, плотнее и плотнее застраивается многоэтажками с максимально узкими дорогами, с практически полным отсутствием управления, инфраструктуры в виде школ/поликлиник/детсадов, полной свободой действий управляек и прочего.


Стройка бизнес-центра у Всесвятского кладбища

Стройка бизнес-центра у Всесвятского кладбища

 Кстати! Можете поставить свой ларёк или «Газель» с овощами где угодно и вести бизнес. Ответственности так же нет. Писать и звонить можно куда угодно.

 Простите за сумбур, но чёт вот захотелось рассказать о нашем чудесном городе тем, кто мечтает о переезде в Краснодар. Но прошу заметить, моё мнение, это только моё мнение. Так, что если желание не отпало, то добро пожаловать, но помните, вам здесь не рады…

Подписывайтесь на нас в Telegram.

 Источник


Новости на Блoкнoт-Краснодар
новости краснодарисповедь краснодарцазастройкадорогиляпыминусыпонаехиЖКХвласти
0
0