Краснодар Суббота, 16 ноября
Общество, 01.06.2022 14:08

В Краснодаре установили проезд в новом маршруте гортранспорта в 34 рубля

Как стало известно 1 июня, мэр Краснодара Андрей Алексеенко подписал постановление об установлении стоимости проезда в новом маршруте общественного транспорта в 34 рубля.

- Установить единый тариф на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар, оказываемые в рамках исполнения муниципального контракта, заключённого между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар и перевозчиком, в размере 34 рублей за перевозку одного пассажира и одного места багажа, - гласит постановление главы Краснодара, опубликованное на официальном сайте мэрии.

Как уточнили в пресс-службе администрации Краснодара, речь идёт о только о маршруте № 19 «Ул. Благовещенская — ул. им. Виктора Нарыкова», который заработал сегодня и проходит по улицам Благовещенской, Андреевской, Войсковой, Семёновской, Богатырской, 3-му проезду Знаменскому с конечной остановкой на ул. им. Виктора Нарыкова. О повышении проезда в общественном транспорте всего Краснодара речи пока не идёт, хотя такая возможность активно обсуждается в последнее время.

Ранее администрация откладывала повышение цен на проезд на один-два месяца, повысив только стоимость проездных социальных билетов.




В мэрии краевого центра заявляли о необходимости повышения стоимости за проезд, в связи с сокращением числа пассажиров, а также нехваткой кадров из-за низкого уровня зарплат.

- В начале апреля состоялось объединённое заседание шести комитетов городской Думы Краснодара по рассмотрению вопроса поднятия цены на проезд в городском транспорте МУП КТТУ до 35 рублей. Я и члены фракции КПРФ, присутствующие на этом заседании, были категорически против поднятия цен, - отметил депутат гордумы Александр Сафронов. - Во-первых, все способы повышения эффективности работы МУП КТТУ не исчерпаны. Например, до сих пор не внедрено билетное меню, которое с нашей точки зрения позволило бы увеличить пассажиропоток и выручку предприятия.

Ничего не сделало руководство предприятия и в отношении привлечения рекламодателей, которые могли бы на бортах разместить рекламу. Это позволило бы также увеличить размер выручки МУПа.

Когда я говорил об этом, некоторые присутствующие единороссы начали говорить что это не некрасиво (клеить рекламы на борт транспорта). А я думаю, что некрасиво поднимать цену на проезд в условиях тяжелого социально-экономического положения значительного количества наших сограждан, - говорит Александр Сафронов. - Во-вторых, маршрутная сеть МУП КТТУ могла бы быть более оптимальной и приносить больше выручки, но многие прибыльные маршруты были отданы частникам. На мой прямой вопрос «какие бы маршруты предприятие хотело бы вернуть себе», я ответа так и не получил.

В-третьих, наша фракция КПРФ считает, что поднимать цену на проезд в условиях резкого обнищания граждан - неправильно. Получается, что опять все проблемы чиновники и руководство предприятия стараются решить за счет граждан, при этом, не проработав вопросы альтернативного способа увеличения выручки. С одной стороны власти в СМИ ругают фирмы и предпринимателей, которые поднимают сейчас цены на разные товары и услуги, а с другой стороны сами хотят принимать подобные решения. Это неправильно и несправедливо.

В городе существует нерегулируемый тариф на транспорт, поэтому согласия городской Думы на повышение цены не требуется, достаточно согласия учредителя предприятия (для МУП КТТУ это структура администрации города). Тем не менее, председательствующая на собрании руководитель профильного комитета Людмила Головченко поставила вопрос о поддержке этого решения на голосование.

Глубоко убеждён, что муниципальный транспорт в городе в первую очередь нужен для повышения общей производительности труда и выполнения социальных функций. Именно поэтому заработок не должен является основной целью предприятия. Повышение производительности труда в городе даст увеличение собираемости налогов. Только, к сожалению, сейчас этими расчётами в должной мере никто не занимается.

Тг-канал "Блокнот Краснодар" - ПОДПИСАТЬСЯ

обращениевредакцию.jpeg

Анна Миронова

Новости на Блoкнoт-Краснодар
проездобщественный транспортповышениестоимостьалексеенкомэралександр сафроновкпрф
0
0