Краснодар Суббота, 09 ноября
АВТО, 25.10.2023 10:59

«В Москве решили проблему, и у нас можно»: краснодарцы поделились идеями по уменьшению пробок на дорогах

Большинство жителей Краснодара к 25 октября считают, что проблему с огромными пробками на дорогах кубанской столицы можно решить. Главное – делать, а не говорить. Да и вообще: «в Москве же вопрос решили, значит и у нас можно». Местные жители предложили свои пути решения наболевшей для всех горожан проблемы.



Ранее «Блокнот Краснодара» публиковал большой материал о самых пробочных местах города, с которыми нужно срочно что-то делать. Автомобилисты рассказали, что, на их взгляд, нужно сделать на каждом участке, чтобы разгрузить и облегчить дорожную ситуацию. Все предложения наша редакция вынесла на суд экспертов, которые и огласили «свой вердикт». Подробнее прочитать об этом можно в нашем репортаже на сайте.


Не остались в стороне и читатели «Блокнота Краснодара». И вот что они предложили:

«В Краснодаре полная реконструкция города нужна, устройство подземных переездов под улицами (тут проблема с подтоплениями мешает, но при хорошем инженерном решении и это не проблема), устройство надземных переездов над улицами, развязки, ну и устранение узких мест. Светофоров тоже поменьше надо и поворотов налево, особенно с двухполосных улиц. Просто администрация не хочет конкретно браться за это и решать комплексно, мероприятие сие очень дорогое, но это на десятилетия решит проблему, а может и навсегда. Когда-то все равно придется это сделать – видимо, когда Краснодаром будут управлять умелые, смелые, энергичные, инициативные люди», - считает наш читатель под именем «Владимирович.

«Главная проблема пробок - личный автомобиль. Пересядьте водители 30 автомобилей в один маршрутный автобус или троллейбус и проблемы никакой не будет», - уверяет другой наш читатель.

«Опыт создания двухъярусных эстакад в городе Ташкент, одной из республик Союза, который был тогда многомиллионником с улицами, прямыми и широкими, на основных магистралях, создав просвет для начальства главы, что командовало в тот период страной. Разгрузка в виде двухъярусных эстакад позволила ускорить проезд движения транспорта. Правда, на фоне метро, доставшегося им от наследства СССР», - считает, в свою очередь, читатель тг-канала «Блокнота Краснодара».

«Только эстакады могут решить проблему. Но Краснодар такую стройку не потянет финансово», - уверены некоторые горожане.

При этом эстакады называют чуть ли не основным решением проблемы:

«Сделать несколько новых переездов и эстакад через железнодорожные пути - сразу легче станет с пробками».


Городские пробки

А вот некоторые горожане уверены, что, пока люди не откажутся от привычки в булочную на машине ездить, пробки не исчезнут. Да и особого рвения чиновников решать вопрос краснодарцы не видят.

«Властям это не нужно, а люди сами не смогут изменить ситуацию», - комментирует краснодарка по имени Наталья.

«Для решения проблемы пробок нужно одно - желание и делать, а не говорить», – уверена горожанка по имени Ольга.

«Проблему пробок невозможно решить строительством и расширением дорог, это известный всем учёным-транспортникам факт. Это не говорит о том, что строить и расширять дороги не нужно, это говорит о том, что решить этим проблему заторов невозможно. Можно лишь снизить на какое-то время напряженность на дорогах или локально улучшить ситуацию, как на Зиповской (от Российской до Московской), но не более. Меры, которые реально работают, известны, но они слишком непопулярны в народе, и поэтому политики и чиновники не хотят в это ввязываться, ведь это будет удар по репутации, роптание народных масс, а может, даже протесты», – считает читатель «Блокнота Краснодара» Сергей.

А вот еще один горожанин, и тоже Сергей, считает, что проблему с пробками можно будет решить, когда начнет процветать «стукачество»:

«Вот ты увидел нарушителя правил дорожного движения, зафиксировал его нарушения в приложении ГИБДД. Тебе – премия, рублей 500. Ему – штраф. И нормально всё станет. Начнут друг на друга «стучать» - меньше будут нарушать – меньше будет пробок».

С ним согласен и другой наш читатель:

«Лучшее, что может сделать человек на "плохой" дороге - рассказать об этом в ГИБДД».

Многие считают, что в первую очередь в Краснодаре нужно максимально развивать общественный транспорт, давая ему приоритет.

«Именно это Москва и делает. Но финансовые возможности Москвы значительно выше, они многое могут себе позволить. Плюс качество управления в столице лучше. Благо, что дело с трамваями у нас в городе сдвинулось, но уж очень медленно сам процесс идёт», – считает Сергей Надеждин.

Большой материал о городских пробках читайте на сайте.


Ксения Мальшакова

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

  Тема: Главное сегодня  Видео "Блокнот Краснодар"  
НовостиКраснодарпробкипроблема пробокпути решенияавтомобили
0
1