Активистка назвала главные причины «троллейбусного погрома» в Краснодаре
Фото: Блокнот Краснодар
Читайте также:
- «Вы должны бороться за сохранение троллейбусов», - астраханцы обратились к краснодарцам (28.06.2019 19:01)
- Еще один троллейбусный маршрут заменили автобусным (26.06.2019 08:09)
- Очередной одиночный пикет за сохранение троллейбусов на Красной прошел в Краснодаре (25.06.2019 08:04)
Главная противница ликвидации троллейбусов в Краснодаре Марина Репещук обратилась 29 июня в «Блокнот Краснодар» с заявлением к горожанам и мэрии. Женщина, которая уже неоднократно получала угрозы в свой адрес, не намерена прекращать борьбу - она считает, что есть объективные причины, почему власти убирают «рогатый» транспорт.
По словам Репещук, власти кубанской столицы вводят жителей города в заблуждение заявлениями о том, что планируемая к закупке партия из 12 электробусов успешно заменит убранные с улицы Красной троллейбусы. Она обращает внимание горожан на существование в этом месте выделенных полос, которые способствовали быстрому перемещению «рогатых», из чего следует, что акцент мэрии на маневренность электробусов - ничего не значит.
Также активистка утверждает, что стоимость троллейбусов и электробусов не равнозначна. И напоминает о том, что «Высшая школа экономики», по заветам которой администрация Краснодара якобы действует, рекомендовала заменять троллейбусы постепенно, а не убирать их с маршрута резко, задолго до появления электробусов.
Противникам же «рогатого» транспорта Марина отвечает, что без личного авто им придется платить в автобусах по завышенным тарифам. Резюмируя, Репещук подозревает мэрию в угождении бизнесу. По ее мнению, троллейбусы убирают, чтобы дать дорогу частным извозчикам, а троллейбусное депо в будущем могут снести ради очередного «скворечника» или торгового центра. Она призывает власти изменить тактику, а горожан - обратить внимание на то, что происходит с общественным транспортом.
Напомним, о ликвидации троллейбусной линии на улице Красной стало известно в конце мая. Местные власти планируют заменить «рогатый транспорт» на электробусы. На их закупку будет выделено 123 миллиона рублей. Представители местного общественного движения «Помоги городу» привели 10 фактов деградации общественного транспорта в Краснодаре.
Недовольство выказывают не только активисты, но и обычные горожане, выступившие решительно против этих планов. Многие уверены, что Краснодар ждет судьба Москвы, где электробусы так и не прижились по ряду причин в качестве полноценной замены. Краснодарцы нередко устраивают одиночные пикеты за сохранение троллейбусов.
Материал подготовлен для рубрики «Хочу сказать!». Если вы столкнулись с несправедливостью, хотите поделиться своими наблюдениями, вам есть, что сказать - обращайтесь в нашу редакцию. WhatsApp 89189582827.
Новости на Блoкнoт-Краснодар