Краснодар Среда, 27 ноября
Общество, 06.04.2020 10:55

АО «НЭСК» напоминает о способах удаленного взаимодействия с компанией

АО «НЭСК» напоминает о способах удаленного взаимодействия с компанией

Фото: АО «НЭСК»

В целях предотвращения угрозы распространения на территории Кубани коронавирусной инфекции, АО «НЭСК» в соответствии с указом президента РФ с 6 по 12 апреля не будет осуществлять обслуживание клиентов в офисах компании.

Предлагаем вам воспользоваться удаленными способами взаимодействия с компанией:                                  

1. Посредством «Личного кабинета» на сайте компании www.nesk.ru.

В «Личном кабинете» каждому потребителю предоставлена возможность ознакомиться с квитанцией за потребленную электроэнергию и скачать ее, передать показания индивидуальных приборов учета и оплатить электроэнергию.

2. Позвонить в контакт-центр, где вы сможете:

• получить ответы на интересующие вопросы,

• передать показания приборов учета,

• узнать сумму задолженности,

• произвести сверку расчетов,

• оставить заявку на замену прибора учета, оплатить эту услугу.

Единые телефоны Контакт-центра: +7 (861) 944-77-40; +7 (903) 411-77-40; 8 (800) 600-02-20

Единые телефоны для приема показаний (круглосуточно): +7 (861) 944-77-34; +7 (903) 411-77-34

Единый номер для приема обращений на замену приборов учета электроэнергии и выполнение электромонтажных работ: +7 (903) 453-06-74

3. Передать показания следующими способами:

• Через «Личный кабинет» на сайте компании www.nesk.ru

• Воспользоваться автоматизированной системой: +7 (861) 944-77-34; +7 (903) 411-77-34

• Направить SMS-сообщение на номер: +7 (903) 76-76-428

• По электронной почте: contact@nesk.ru

• Через мобильное приложение «НЭСК-личный кабинет»

image001.png

Костя Черный

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Сидим дома

Как укрепить иммунитет в условиях самоизоляции

Несколько лайфхаков для тех, кто дома...

Yota открыла продажи SIM-карт в Merlion

Активировать можно самостоятельно...

АО «НЭСК»
0
0