АО «НЭСК» напоминает о способах удаленного взаимодействия с компанией
Фото: АО «НЭСК»
В целях предотвращения угрозы распространения на территории Кубани коронавирусной инфекции, АО «НЭСК» в соответствии с указом президента РФ с 6 по 12 апреля не будет осуществлять обслуживание клиентов в офисах компании.
Предлагаем вам воспользоваться удаленными способами взаимодействия с компанией:
1. Посредством «Личного кабинета» на сайте компании www.nesk.ru.
В «Личном кабинете» каждому потребителю предоставлена возможность ознакомиться с квитанцией за потребленную электроэнергию и скачать ее, передать показания индивидуальных приборов учета и оплатить электроэнергию.
2. Позвонить в контакт-центр, где вы сможете:
• получить ответы на интересующие вопросы,
• передать показания приборов учета,
• узнать сумму задолженности,
• произвести сверку расчетов,
• оставить заявку на замену прибора учета, оплатить эту услугу.
Единые телефоны Контакт-центра: +7 (861) 944-77-40; +7 (903) 411-77-40; 8 (800) 600-02-20
Единые телефоны для приема показаний (круглосуточно): +7 (861) 944-77-34; +7 (903) 411-77-34
Единый номер для приема обращений на замену приборов учета электроэнергии и выполнение электромонтажных работ: +7 (903) 453-06-74
3. Передать показания следующими способами:
• Через «Личный кабинет» на сайте компании www.nesk.ru
• Воспользоваться автоматизированной системой: +7 (861) 944-77-34; +7 (903) 411-77-34
• Направить SMS-сообщение на номер: +7 (903) 76-76-428
• По электронной почте: contact@nesk.ru
• Через мобильное приложение «НЭСК-личный кабинет»
Костя Черный
Новости на Блoкнoт-Краснодар