Краснодар Понедельник, 02 декабря
АВТО, 10.10.2020 19:29

Общественники раскритиковали реализацию программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Краснодаре

Координатор общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук рассказала, почему ремонт дорог и тротуаров в Краснодаре сделали не везде хорошо.

Репещук заявила, что ждала выступления замглавы города по вопросам транспорта и дорожного хозяйства Артема Доронина во время очередной сессии Гордумы 8 октября о состоянии улично-дорожной сети и реализации программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Репещук напомнила, что программа реализуется в Краснодаре с 2017 года. За это время было отремонтировано несколько сотен километров городских дорог, приведены в порядок тротуары, благоустроена территория вдоль проезжих частей.

– Логично было бы, прежде чем говорить о планах на будущее, провести анализ проделанного. Но вот с логикой что-то не срослось. Да, депутаты задавали вице-мэру вопросы, касающиеся того, что следовало бы сделать в будущем. Но по большей части вопросы касались их округов. Лишь немногие обратились с вопросами, касающимися проблем города в целом, – сказала Репещук.

По мнению Репещук, дороги являются проблемным местом Краснодара. И это касается не только появления ям или проваливающихся люков на только что отремонтированных дорогах. Координатор «Транспортной инициативы» обратила внимание на проблему подтоплений.

– В результате ремонта был изменен рельеф улиц, а потому во время дождя стало затапливать дворы многоквартирных домов, частных подворий. Да так затапливать, что вода заливает помещения жилых домов, офисов. Тот, кто часто бывает на улице Октябрьской, не мог не заметить, что местные жители вынуждены были поперечными бороздами, идущими из домов, демонтировать недавно уложенную на тротуаре плитку, – заметила Репещук.

Это было сделано для того, чтобы перенаправить дождевые потоки в сторону. Чтобы вода не топила дворы. Во время ремонта дорог об этом, говорит Репещук, не позаботились. Усомнилась она и в безопасности. По ее мнению, тротуар на некоторых улицах в рамках программы не ремонтировался.

– А что делать пешеходам на периферийных улицах? Ломать ноги в дождь или идти по обочине дороги, рискуя оказаться под колесами машин? – возмутилась она.

Ответа на свои вопросы, утонила Репещук, она не получила.

Последний раз Краснодар топило после мощного дождя в сентябре. Летом же город пострадал гораздо сильнее. А вот как топило столицу Кубани в прошлом веке.

Костя Черный

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

дождьКраснодарРепещукпотоп
0
0