Очереди школьников под дождем: итог закрытия троллейбусных маршрутов в Краснодаре

Читайте также:
- «Зиповское кольцо» в Краснодаре убрали наполовину (11.05.2018 19:42)
- В краснодарских трамваях установили фонтанчик для релаксации (19.04.2018 20:36)
- Ремонт ж/д путей внесет изменения в расписание движения трамваев (19.04.2018 20:05)
- Троллейбусный маршрут № 11 Краснодара отменят (13.04.2018 18:02)
- В Краснодаре отменяют безлимитный проездной (10.04.2018 10:33)
В результате сокращения в Краснодаре троллейбусных маршрутов №21 и 31 очереди пассажиров у дорог многократно выросли.
Видео с огромной толпой людей на одной из улиц, по которым проезжали троллейбусы, опубликовали в сети. На кадрах видно, что людям - среди них много школьников - приходится стоять под дождем, ожидая маршрутки, но безрезультатно.
- Говорили, что их заменит альтернативный транспорт. Но на улице 1 Мая возле гостиницы Троя маршрутки просто не останавливаются, потому что приезжают уже переполненными, - пишет автор видео.
В комментариях пользователи возмущаются ситуацией:
- Троллейбусами никто не пользуется, говорили они.
- К тем, у кого нет личного авто, власти города относятся как к скоту. Это давно было понятно.
- Вывод! Ходите, люди, пешком! В дождь, в снег, в жару! Будете здоровее! А вы говорите власти не думают о нас.
- Нашли,где маршрут сокращать. Бедные дети. До своей переполненной школы доехать не могут.
Напомним, в Краснодаре с 13 мая сократили троллейбусные маршруты №21 и №31 из-за решения о ликвидации разворотного кольца на пересечении с ул. Черкасской и ул. Восточно-Кругликовской, где ведется капитальный ремонт. Сейчас троллейбусы разворачиваются на кольце ул. 40-летия Победы и Российской. Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов утверждал, что между конечными троллейбусов будут ходить альтернативные автобусные маршруты и заверял, что они полностью покроют потребность в транспорте.