«Папа добрый, мама злая»: свидетель процитировала убитого в Краснодаре пятилетнего Вову
Похороны маленького Вовы
Читайте также:
- «Следователь говорил, что детей заберёт»: признавшаяся в убийстве 5-летнего Вовы мать объяснила показания против супруга (27.03.2023 16:25)
- «В России цензуры нет»: в Краснодаре отменили концерт Ани Лорак (27.03.2023 14:45)
- «Они были закопаны живыми»: 27 марта 1943 года было принято решение о расследовании преступлений фашистов в Краснодарском крае (27.03.2023 13:44)
- В Краснодаре трёхэтажку атаковали крысы и тараканы из-за «коллекции» пенсионерки (26.03.2023 12:37)
- В Краснодаре мобилизованного отца не пустили на утренник к дочке (03.03.2023 11:11)
Сегодня, 27 марта, в Краснодарском краевом суде по делу о жестоком убийстве пятилетнего Вовы, в котором обвиняют его мать и отчима, дала показания свидетель защиты, у которой подсудимый Сергей Бугорков делал ремонтные работы на участке в течение трех месяцев два года назад.
Свидетелем выступила Марина Владимировна Фоменко, которая, к слову, часто проводит психологические экспертизы в отношении несовершеннолетних детей по различным делам. Но в судебное заседание в этот раз она была приглашена не в качестве эксперта. Оказалось, что обвиняемый Сергей Бугорков на протяжении нескольких месяцев работал строителем на земельном участке женщины. При каких именно обстоятельствах они познакомились — неизвестно. Марина Фоменко охарактеризовала своего работника лишь с положительной стороны, чего не скажешь о его супруге.
- Мне строили дом. Фундамент заливали. Сергей Бугорков три месяца у меня работал. Никогда не видела его пьяным, или чтобы он ругался. Он эмоциональный человек, но не агрессивный. Всегда себя вел достойно и тактично, - так охарактеризовала Бугоркова Марина Фоменко.
Алена и Сергей Бугорковы на самом первом слушании по громкому делу
Она отметила, что именно в тот момент его супруга Алена судилась за старших детей, которые проживали с бабушкой. Напомним, самого Вову со старшей сестричкой с рождения воспитывала бабушка, которая признана потерпевшей по делу об убийстве. После рождения третьего ребенка Алена решила забрать детей себе. Как уверяли раньше соседи, сделала она это исключительно ради пособий. Отдавать внуков бабушка отказалась, и тогда Алена вернула Вову со старшей дочерью через суд.
- Тогда были судебные разбирательства по поводу возвращения детей супруге Сергея. Для меня было странно, что детей у нее вообще забрала ее мама. Я тогда сказала Сергею, подумай, какая мать будет забирать у дочери детей. Сказала, подумай, что это за мама тогда такая, раз бабушка детей не отдает. Но он супругу очень любил. Неоднократно детей забирал, они были у нас на участке. Я их видела. И в парке видела. Дети были рады, что их забрали. Вова говорил, что папа добрый, а мама злая. Я не могла подумать, что всё этим кончится. Дети к Сергею тянулись, старались с ним общаться, не боялись его. Мальчик тоже тянулся к мужчине, - рассказала Марина Фоменко.Она отметила, что единственное, что её тогда насторожило, это мимика маленького Вовы.
- У меня были подозрения, что какие-то проблемы у мальчика. Но, в принципе, были нормальные дети, - добавила свидетель.
Отметим, что на судебном заседании адвокат Бугоркова ходатайствовала о том, чтобы повторно допросить старшую дочь Алены, которая находилась дома в момент гибели братика. Защита ссылалась на то, что сначала девочка говорила о том, что Сергей бил детей, а потом о том, что мать тоже била.
Сергей Бугорков был согласен с тем, чтобы девочка вновь выступила в суде. А вот сама Алена высказалась против, заявив, что всё уже сказано и она не хочет лишний раз травмировать ребёнка. Судья счел, что девочке не нужно снова приходить в суд, так как это может сказаться на её психическом состоянии, и отклонил ходатайство следователя.
Следующее судебное заседание назначено на пятое апреля.
Напомним, на прошлом заседании Алена отказалась давать показания, сославшись на статью 51, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.
Она настаивает на том, что только она одна виновна в смерти сына, а ей супруг ребенка не бил. При этом во время показаний на стадии следствия женщина говорила об обратном.
Ксения Мальшакова
Новости на Блoкнoт-Краснодар