Общество,
03.04.2024 17:39
В Краснодаре журналистов и пиарщиков собрали в «Медиамастерской»
Иван Голунов. Фото: Дарья Паращенко/93.RU
Читайте также:
- В Краснодаре потребовали признать незаконными общественные обсуждения стройки Кубанского кремля на Затоне (03.04.2024 10:45)
- «Начать нужно с наведения порядка»: краснодарец о нарушителях ПДД и развитии общественного транспорта (02.04.2024 22:47)
- Краснодарских водителей не напугали эвакуаторы: фоторепортаж (02.04.2024 17:45)
- «Ты думала, ты будешь жить?»: жительница Крымска просит защитить её семью от агрессивных соседей-квартирантов (02.04.2024 12:24)
- Пресс-сек мэра Краснодара: уровень доверия к городской власти вырос в 10 раз (01.04.2024 20:11)
В Краснодаре 3 апреля журналисты, пиарщики и SMM-специалисты собрались в «Медиамастерской», где им раскрыли секреты поиска инфоповодов, создания контента, взаимодействия с бизнесом, развития тг-каналов и соцсетей.
Проект «Медиамастерская» организовал в краевой столице портал 93.RU. Они пригласили на мероприятие коллег из других изданий, PR-менеджеров и SMM-специалистов компаний, а также краснодарских блогеров.
В качестве спикеров выступили сотрудники Shkulev Media Holding, а также представители крупных российских компаний.
Главред издания StarHit Анастасия Ананьина рассказала о том, как писать новости про знаменитостей, и как можно сделать любого человека звездой.
Главред питерской «Фонтанки» Александр Горшков на примерах показал, как сделать так, чтобы городское медиа читала вся страна. Он отметил, что нужно привлекать федеральных экспертов, использовать новые форматы и шутить.
В рамках дискуссии о бизнесе и пиаре выступили директор по внешним коммуникациям «Магнита» Антон Карпов, руководитель проектов и мероприятий для взаимодействия с аудиторией «Яндекс Go» Юлия Нестерук, директор по связям с общественностью «Абрау-Дюрсо» Ольга Фирстова. Они рассказали, как компании со своей стороны выстраивают отношения со СМИ и продвигают свои новости.
Фото: Дарья Паращенко/93.RU
А главреды 93.RU и «Фонтанка.ру» Виктор Дереза и Александр Горшков в ответ назвали критерии, по которым они отбирают новости компаний для публикации.
Руководитель по развитию социальных медиа Городских порталов Юлия Кашкина затронула тему развития каналов в Telegram. Она показала, как работают их медиа в тг, на какие темы обращают внимание и чем ещё привлекают подписчиков.
Журналист-расследователь Иван Голунов поделился источниками эксклюзивной информации. Он подчеркнул, что интересные темы для журналистских материалов можно встретить прямо на улице, по пути на работу или во время прогулки. Но важно также хорошо изучить проблему и героя, найти подтверждение своим догадкам.
О юридических рисках в работе журналиста и авторском праве рассказала главный юрист Городских порталов Анна Шилина.
А руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров подсказал СМИ и компаниям, как по максимуму использовать инструменты соцсети для продвижения своей компании или СМИ.
Информационный обзор редакции.
Читайте нас в Тelegram.
Кристина Кузнецова
Новости на Блoкнoт-Краснодар