Общество,
21.12.2021 09:59
В московском метро закурсировал вагон с прелестями курортов Краснодарского края
Фото: администрация Краснодарского края
Читайте также:
- Роскомнадзор заблокировал в Краснодарском крае почти 2 тысячи опасных сайтов (21.12.2021 06:52)
- «Есть бардак в документах»: мэр Краснодара нашёл причины двух крупных коммунальных аварий (21.12.2021 07:00)
- Мимолётный первый снег нагрянул в Краснодар (20.12.2021 21:12)
- «Игра важнее результата»: главный тренер ФК «Краснодар» о Сергее Галицком (20.12.2021 20:40)
- Краснодарские «гангстеры» устроили стрельбу на детской площадке (20.12.2021 19:14)
Заманивать столичных туристов на Кубань стали по-новому.
Курорты Краснодарского края с начала пандемии не испытывают недостатка в туристах от слова совсем. Но реклама, как известно, лишней не бывает, поэтому намедни в московском метрополитене появился специальный брендированный вагон, который будет изо дня в день рассказывать пассажирам о прелестях нашей рекреации.
Как уточнили в пресс-службе администрации региона, проект реализовало Федеральное агентство по туризму с целью продвижения туристского потенциала регионов России. Организаторы рассчитывают, что запущенная рекламная кампания поднимет престиж путешествий внутри страны. В вагоне разместили два наиболее интригующих, на их взгляд, туристических направления и QR-коды, при переходе по которым, пассажиры будут узнавать подробности о крае и разнообразных возможностях отдыха.
Брендированный вагон будет курсировать по по Сокольнической ветке вплоть до 29 мая. Ежемесячно на ней, к слову, проезжают более 22 миллионов пассажиров.
Напомним, ранее мы сообщали, что в северо-восточной части Краснодара появится новый микрорайон на 200 тысяч человек, а также медицинский и промышленный кластеры. Это единственное возможное направление для развития города. Больше ему расти некуда. Еще на этапе зарождения проект курировал Андрей Алексеенко, занимавший тогда пост первого вице-губернатора региона. Теперь он пересел в кресло мэра и взялся за него более основательно. «Блокнот Краснодар» узнал у координатора общественного движения «Помоги городу» Елены Шуваловой, смогут ли построить, как обещают, «рай на земле» или появится очередное гетто по типу Музыкального микрорайона.
Владимир Мырзак
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Курорты Краснодарского края с начала пандемии не испытывают недостатка в туристах от слова совсем. Но реклама, как известно, лишней не бывает, поэтому намедни в московском метрополитене появился специальный брендированный вагон, который будет изо дня в день рассказывать пассажирам о прелестях нашей рекреации.
Как уточнили в пресс-службе администрации региона, проект реализовало Федеральное агентство по туризму с целью продвижения туристского потенциала регионов России. Организаторы рассчитывают, что запущенная рекламная кампания поднимет престиж путешествий внутри страны. В вагоне разместили два наиболее интригующих, на их взгляд, туристических направления и QR-коды, при переходе по которым, пассажиры будут узнавать подробности о крае и разнообразных возможностях отдыха.
Брендированный вагон будет курсировать по по Сокольнической ветке вплоть до 29 мая. Ежемесячно на ней, к слову, проезжают более 22 миллионов пассажиров.
Напомним, ранее мы сообщали, что в северо-восточной части Краснодара появится новый микрорайон на 200 тысяч человек, а также медицинский и промышленный кластеры. Это единственное возможное направление для развития города. Больше ему расти некуда. Еще на этапе зарождения проект курировал Андрей Алексеенко, занимавший тогда пост первого вице-губернатора региона. Теперь он пересел в кресло мэра и взялся за него более основательно. «Блокнот Краснодар» узнал у координатора общественного движения «Помоги городу» Елены Шуваловой, смогут ли построить, как обещают, «рай на земле» или появится очередное гетто по типу Музыкального микрорайона.
Владимир Мырзак
Новости на Блoкнoт-Краснодар