Краснодар Воскресенье, 24 ноября
Общество, 10.02.2020 17:30

Краснодарское УФПС «Почта России» ответило на жалобы горожан

10 февраля Управление Федеральной почтовой связи Краснодарского края — филиала ФГУП «Почта России» прокомментировал информацию о навязывании более дорогих услуг клиентам почты.

Напомним, что ранее в редакцию «Блокнот Краснодар» обратился житель краевого центра Григорий. Он рассказал, что сразу в нескольких отделениях «Почты России» он столкнулся с тем, что его при отправке ценных писем заставляют оформлять отправку ЕМS.

В пресс-службе УФПС Краснодарского края, «Блокноту» сказали, что по факту данного обращения уже проводятся служебные проверки. А для того, чтобы вновь такого не повторилось будет проведена специальный беседа с сотрудниками «Почты России».

- С сотрудниками почтовых отделений также будет проведен дополнительный инструктаж о порядке предоставления услуг и о недопустимости подобных действий. Предложение клиентам услуги экспресс-отправлений ЕМS могло носить лишь рекомендательный характер – для ускоренной доставки в период новогодних пиковых нагрузок, - пояснили в пресс-службе.

Костя Черный 
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Почта РоссиижалобаКубань
0
0