Краснодар Понедельник, 17 февраля
Общество, 10.08.2023 12:24

Подушки с комками, секс соседей и грубый персонал: что не нравится туристам в отелях Краснодарского края

В Краснодарском крае к 10 августа продолжается туристический сезон — к морю массово едут не только отдыхающие со всех уголков страны, но и жители кубанской столицы. Останавливаются отпускники, как правило, в отелях, и далеко не все из них соответствуют ожиданиям гостей. Спросили у туристов, что им не нравится в таком временном жилье — на заметку отельерам.


Конечно, удобства и комфорт во многом зависят от «звёздности» жилья, но, тем не менее, общие недочеты можно вычленить.


Скомканные подушки и неприятное постельное — залог плохого сна

Как ни странно, многие туристы обращают внимание на подушки в отелях и гостиницах, в которых вынуждены останавливаться. Большинство из них совершенно не годятся для сна.

«Я часто бываю в командировках, поэтому побывал в достаточном количестве гостиниц и отелей. И что меня просто раздражает, так это подушки. В отелях от самых дорогих до самых дешевых они, как правило, высоченные, со скомканным наполнителем, твердые, неудобные. На них спать просто невозможно — утром будет болеть шея. Да и уснуть сложно. Вроде и дорогой отель, и качественное постельное, но что вам стоит подушки поменять, которые пришли в негодность? В единичных случаях в номерах мне попадались нормальные подушки. Поэтому я теперь всегда вожу с собой свою», - рассказывает житель Краснодара по имени Андрей.

К постельному белью тоже есть претензии.

«Не всегда нравится качество постельного белья, бывает какая-то не очень приятная синтетика. Мы это уже поневоле с супругом отмечаем: О, бельё хорошее!», - отмечает еще одна жительница Краснодара по имени Аделина.


Ни прическу сделать, ни вещи погладить

«Как ни странно, не всегда в отеле есть фен и утюг. Приезжаешь на отдых, и ни причёску сделать, ни погладить вещи», - добавляет Аделина.

Причем, часто в карточке отеля указано, что фен и утюг есть, а по факту их - нет. На вопрос, почему так, администратор может ответить, что фен и утюг один на всё здание и его можно взять на ресепшене, а затем вернуть. В лучшем случае. А может, они были, но сломались.

Кстати про администраторов.


Хамство персонала

Многие туристы жалуются на грубость и даже хамство персонала, с которыми им приходится сталкиваться.

«Раздражает, когда персонал ведёт себя так, как будто мы к ним лично в квартиру заявились. Иногда от администратора просто веет тем, что он устал, а тут еще мы припёрлись. Недовольное лицо, закатывание глаз, иногда грубость. Особенно, когда вечером заселяешься. «А куда вы в обуви идете? Вы разуйтесь сначала и загляните, вдруг вам номер не понравится, вы откажетесь, а мне потом мыть». Такое тоже было. Ребенок разбил кружку. Даю денег на кружку (ну на 500 рублей уж можно кружку купить), говорю разбили, сам подхожу, признаюсь, и выслушиваю недовольство», - признается турист из Самары по имени Игорь.

В ресторанах при отелях тоже сталкиваются с хамством.

«Я не буду называть отель, но на Черном море это было. Пришли в ресторан, у отца юбилей. Ресторан при отеле загружен, один столик свободный. Сели. Официант, он же бармен, уставший от наплыва гостей. С кем не бывает. Столик нашей компании маловат. Освобождается другой, побольше. Прошу пересадить. Ок, подождите. Про нас забыли. Снова прошу. Пересаживают с кислым лицом. Уходят. Прошу заказ принять. Недовольный бармен-официант приходит и прям чуть не криком отвечает: слушаю вас! Мы обалдели...Ну ок, делаем заказ. При этом довольно вежливо. Приносят заказ, беру стакан с яблочным соком. Он теплый. Переспрашиваю, так как еще ждали чай, это сок? Да. Ну ок. Уходит, подходит к другому официанту. И слышу разговор: «Нет, нужно было сказать что это не сок, а моча!». Серьезно, ребят? Вот это сервис. Пропустила мимо ушей, так как праздник папе портить не хотела. Потом официанту тихонько сказала, чтобы в следующий раз тише говорил. Извинений я не услышала. Чем их обидели, вообще непонятно. Видимо тем, что пришли», - рассказывает туристка Инна.


Озабоченные соседи или любители выпить

Слышимость в номерах тоже — как повезёт. С соседями повезёт, если точнее. Особенно от этого страдают семьи с детьми и те, кто предпочитает спокойный отдых и рано ложиться спать. Соседи могут всю ночь бродить по коридору, громко разговаривая и смеясь. Могут прямо за стенкой заняться бурным сексом или распивать алкоголь, горланя песни.

А если еще и бассейн под окнами номера, в котором всю ночь разрешено плавать, то вам вообще крупно «повезло». Объяснять почему, думаем, не стоит.


С животными — можно или нет?

Еще недовольство туристов вызывает заселение с животными. Вот только здесь мнения разделились. Кому то надо, а кому то — нет.

«У нас проблема в том, что у нас собака. И в большинство отелей с животными не пускают. А куда я её дену? Вот и приходится искать разные базы, или домики, где можно привозить с собой кошечек и собачек», - объясняет туристка Ирина.

«У моего ребенка аллергия на животных. И мне жаль, что нет отдельных номеров, куда не пускают животных. Есть только в очень дорогих отелях. Шерсть остается...А еще лают за стенкой», - высказала мнение туристка по имени Надежда.

Кстати, не во всех отелях, в которых питание включено, есть пометки о продуктах, которые входят в предлагаемые блюда. Это становится настоящей головной болью аллергиков.


Машину припарковать негде

Также многие туристы отмечают и проблему с парковками на территории отелей. Бывает, что парковочных мест просто нет, даже платных. Вот и приходится оставлять свой автомобиль, на свой страх и риск, где место найдется. И еще хорошо, если под камерами видеонаблюдения.




Ксения Мальшакова


Новости на Блoкнoт-Краснодар
  Тема: Главное сегодня  
НовостиКраснодаротели Краснодарского краятуристыкак выбрать отельтуристический сезоннедовольные туристыЧерное морегде остановиться на Черном море
1
0